Starfield не задумывали как игру с «немым» главным героем — Bethesda даже успела пригласить актёра озвучки

Но в итоге разработчики решили, что лучше будет оставить все реплики протагониста лишь текстовыми.

Starfield не задумывали как игру с «немым» главным героем — Bethesda даже успела пригласить актёра озвучки
144144

Так а чё, правильное же решение. После того, как я решил поиграть в F4 после NV, мне было очень неприятно слышать главного героя. Да и будем честны, F4 потерпела неудачи во многих аспектах

35
Ответить

Дай людям побухтеть, для них немой протагонист в рпг это шок

21
Ответить

Надо было вообще диалоги не делать в Starfield, нет диалогов - нет неудач

12
Ответить

Да и будем честны, F4 потерпела неудачи во многих аспектахЖаль, что не в прибыльном аспекте

4
Ответить

Да говно это полное, самое идиотское решение, которые можно принять в играх

Ответить

Бедная инди-студия. У них стоит выбор или сделать хуёвые и куцые диалоги с озвучкой или нормальные, но без озвучки, ведь никто никогда не делал и того и другого. И похуй, что отсутствие озвучки ГГ рушит кинематографичность, на которую так напирает Беседка в пиар-компании этой игры.

Ответить