Тут в комментариях писали про зелёных мужиков, и мне вспомнился один момент.
Эта мысль у меня ещё была с фильма "Бегущий человек", там Капитан Свобода толкает речь про то, как задолбал его весь этот балаган, снимает пластмассовые доспехи и уходит...
И вот когда уже в наше время я смотрю фильмы, например, того же Железного человека, когда говорят, что для Тони Старка прототипом был Элон Маск, я задумываюсь, а как должно быть стрёмно играть в фильме, в декорациях, зная, что ты - всего лишь подделка. Не великий учёный, не гениальный инженер и не успешный бизнесмен - это, вообще, а не конкретно про Маска речь. Тут дело даже не в игре и мастерстве актёров, будем считать, что они на высоте, а вот сам факт того, что то, что ты делаешь - оно вообще не настоящее. И люди, которые по ту сторону экрана это тоже понимают. И все делают вид, что это всё красиво, зрелищно и, типа, на самом деле.
Но вот мне в детстве Капитан Свобода сразу отбил эту иллюзию, и я, когда смотрю фильмы, я неосознанно вижу всё, как оно есть на самом деле по ту сторону экрана. Ну или думаю, что вижу. По крайней мере, марвеловские пластмассовые доспехи супер-героев у меня вопросов не вызывают, да. И я благодарен Тому Крузу за эту, казалось бы глупую тенденцию всё делать самому и на самом деле. Потому что в этот момент пластмассовые доспехи пропадают, а человек по ту сторону экрана действительно может прыгнуть, если надо, с охрененной высоты и сделать много чего ещё САМ. Он - не копия какого-то реального человека, он - сам этот человек.
Тут в комментариях писали про зелёных мужиков, и мне вспомнился один момент.
Эта мысль у меня ещё была с фильма "Бегущий человек", там Капитан Свобода толкает речь про то, как задолбал его весь этот балаган, снимает пластмассовые доспехи и уходит...
И вот когда уже в наше время я смотрю фильмы, например, того же Железного человека, когда говорят, что для Тони Старка прототипом был Элон Маск, я задумываюсь, а как должно быть стрёмно играть в фильме, в декорациях, зная, что ты - всего лишь подделка. Не великий учёный, не гениальный инженер и не успешный бизнесмен - это, вообще, а не конкретно про Маска речь. Тут дело даже не в игре и мастерстве актёров, будем считать, что они на высоте, а вот сам факт того, что то, что ты делаешь - оно вообще не настоящее. И люди, которые по ту сторону экрана это тоже понимают. И все делают вид, что это всё красиво, зрелищно и, типа, на самом деле.
Но вот мне в детстве Капитан Свобода сразу отбил эту иллюзию, и я, когда смотрю фильмы, я неосознанно вижу всё, как оно есть на самом деле по ту сторону экрана. Ну или думаю, что вижу. По крайней мере, марвеловские пластмассовые доспехи супер-героев у меня вопросов не вызывают, да. И я благодарен Тому Крузу за эту, казалось бы глупую тенденцию всё делать самому и на самом деле. Потому что в этот момент пластмассовые доспехи пропадают, а человек по ту сторону экрана действительно может прыгнуть, если надо, с охрененной высоты и сделать много чего ещё САМ. Он - не копия какого-то реального человека, он - сам этот человек.