Начал ковырять UE 5.2

И теперь понимаю, почему недавние игры на этом движке такие неоптимизированные выходят. Сам движок пиздец тормознутый. Раскочегарил видеокарту на пустой сцене до 72С, Хотспот почти 80С. В играх карта так не греется, как тут.

Начал ковырять UE 5.2

И это я лишь открыл простенький партикл с целью изучить и понять что там и как... Что там будет, когда я начну сцену наполнять или к анимированному персу эффект приделывать подумать страшно. Unity себе такого не позволяет. Работает со стопнутыми вентиляторами, минимально нагружая видяху.

Ну и традиционно запуск движка удаётся только со второго раза. На первый он крашится при выборе проекта...

Хз, стоит ли продолжать вообще?

2929
119 комментариев

Комментарий недоступен

34

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

6

Комментарий недоступен

19

В разработке я действительно не шарю. Я эффектами занимаюсь.
Может, конечно, там надо поотключать 90% того, что на экране, но это странно. Запуская новый, пустой проект видеокарта улетает в космос от вращения вентиляторов.

3

Судя по странному отзыву, человек совсем не шарит в разработке. Натыкал походу лучей выше оптимизации

Ну как бы сырой двиг выпускать, пользователей не уважать.