Вся правда о Mobile Legends: Bang Bang!

Вся правда о Mobile Legends: Bang Bang!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Многие из вас играли, играют и обожают (но это не точно) жанр Moba. И если в выборе мобы на ПК вопроса не стоит, то давайте взглянем на мобильный гейминг.

На сегодняшний день существуют всего две играбельные мобы на мобилки — это как раз Mobile Legends: Bang Bang, которая стала родоначальником, и Wild Rift от League of Legends, которую поначалу все считали убийцей Моблы.

Вся правда о Mobile Legends: Bang Bang!

Скажу честно, по началу я считал точно так же, но поиграв пару сезонов в Wild Rift понял, что у нее существуют слишком жирные минусы, из-за которых пришлось вернуться в моблу, а именно:

  1. При всех своих достоинствах, лично для меня, партии в Wild Rift длятся слишком долго, почти как на компьютере, а для мобильных быстрых игр — это явный перебор. В Mobile Legends все куда более динамично и быстро, поэтому не так сильно выматывают и нагружают катки.
  2. Wild Rift очень часто лагает, постоянные баг фиксы, обновления, гигантский пинг, нет оптимизации, что делает ее иногда неиграбельной.
  3. Ну и самое главное отличие — это подбор. О нем можно писать очень долго, насколько он отвратителен, к слову в Mobile Legends он тоже не ок, но даже, близко в сравнении не идет, насколько все хреново в Wild Rift.

Именно эти три факторы, а не наличие всяких скинов, эмблем, рун, мастерок, легкость получения персонажей, баланс героев глубина и механика — сыграли для меня решающее значение, а теперь давайте по порядку.

Несомненно у MLbb много достоинств, такие, как красивое визуальное оформление, всякие эвенты, разные режимы, звуковые темы, арты, но для настоящего геймера — это все не настолько важно, его лишь волнует рейтинговый режим, и вот как раз его я и хотел разобрать.

Сам я, далеко не новичок в жанре моба, а имею гигантский опыт и стаж, играл в League of Legends c первого сезона, брал ранг "Челленджер". Потом пошел на мобилку, в первом же своем сезоне в мобле взял мифика, потом пошел играть в Wild Rift и взял там мастера, после чего снова вернулся в моблу и на данный момент стал топ-2 мировой Наной, а это вам не хухры-мухры, попробуйте столько взять))

Но вот чем больше я играл рейтинговые матчи, тем больше стал подмечать откровенное жульничество, которое стало раздражать очень сильно. Я проанализировал сей феномен и вот этим бы и хотел с вами поделиться.

Скажу сразу, я играю в соло, за редким исключением с напарником, поэтому любители фулл премейдов могут обойти данный пост стороной и не писать свои разоблачения.

А теперь о главном:

Многие соло игроки замечали, такое понятие, как луз стрик и вин стрик. И причем независимо от ранга, такое происходило практически у всех. Но в последнее время я все отчетливее стал замечать некую цикличность. Независимо от того, как я играю — условно 5 поражений, 5 побед, и так по кругу раза 4, потом мне позволяют подняться немного выше и все повторяется заново. А бывает весь день одни лузы, следующий одни вины или через одну игру. Грубо говоря, меня искусственно подводят к винрейту 50% и пока я не наиграю игр 30-50 на мифике — до миф чести меня не пускает, потом так же до миф славы (подставьте любой ранг).

Вся правда о Mobile Legends: Bang Bang!

Самое забавное в этой ситуации, что от меня вообще мало чего зависит, у всех бывали такие катки, ну где просто враги на голову выше. И это происходит не только у меня, но и у всех моих друзей такая же фигня. Я стал анализировать и разбирать матчи и тут ТАДАМ! Обнаружил подкрутку.

Посмотрев и изучив историю игр поражений и побед, я смог отчетливо разглядеть систему подкрутки. И обнаружил, что у этой системы три главных механизма тебя слить, а именно:

  • Почти в любой сливной серии, если открыть профили союзников и врагов, то можно убедиться, что враги гораздо сильнее. У них заметно выше рейтинг, максимальный рейтинг, выше вр, то есть они банально сильнее.
  • Почти во всех сливных сериях подбор подтасовывает состав — у вас, например, может не быть ни одного лесника или адк, зато 4 мага, чтобы вы передрались за мид и пикнули на слив. При этом врага распределяет четко, что он играет каждый на своей мейн позиции за основного кора.
  • Часто, если вы спросите, как дела у союзников, то убедитесь, что почти у всех сливная серия и все на тильте.

В итоге подбор часто применяет сразу все эти три пункта, а учитывая, что нервы у всех не в порядке, то шанс того, что игрок возьмет на слив крайне велик, и отсюда вытекает следующая проблема:

  • Винрейт и ммр персонажей — это зло. Многие игроки играют не на победу, а именно на винрейт и ммр отдельного персонажа. Поэтому, если ему что-то не понравится, он сразу пикает на слив, то есть берет персонажа, на котором у него винрейт запорот. Играть он на нем не умеет и ему все равно. Шансы с таким тиммейтом крайне низки, и это реальный бич соло рейтинга, потому что происходит такое постоянно.
  • Часто бывает закидывает на сервера иностранные, где у тебя всю игру пинг 70-90.

Кроме того, адекватной защиты и наказания сливщикам никакого нет, поэтому все игроки вынуждены страдать.

Ко всему прочему в Мобле есть явный дисбаланс героев, одни слишком слабые, другие чересчур сильные. И это не говоря уже об эмблемах, которые очень дорогие и долго копятся, как собственно и герои.

Зачастую новые герои несоизмеримо сильны и имба, по сравнению со старыми. Так же эмблемы слишком мощно влияют на статы, поэтому если у вас аккаунт новый, забудьте о том, чтобы мейнить все лайны.

Прокачка эмблем с нуля будет невероятно долгой — месяцы, и то получится лишь на 1 класс. А преимущество они дают гигантские и неоспоримые!

Однако есть способ сэкономить время и нервы: можно покупать алмазы на торговых площадках, например, на ggsel и т. д.

Подводя итог, подбор искусственно тормозит игроков, сливает их и растягивает количество игр, но в целом играть можно и намного лучше, чем в Wild Rift.

1010
22 комментария

которая стала родоначальникомЛолшто? Родоначальником была Vainglory

4

Играю в Wild Rift уже второй год и никаких багов, лагов там нет, ожидание подбора игроков в матч в соло не составляет более 30 секунд.
Автор, не знаю что именно для тебя долго, но в среднем матч в рейтинге длится чуть более 20 минут.
Оптимизирована игра просто идеально.
У меня графика выкручена на максимум. Визуально и графически LoL Wild Rift просто ебет (как Фил) mobile legend.
Ну и по секрету Mobile Legend - это всего лишь дешевая копирка оригинальной LoL для старых и немощных мобилок :)
Так что автор, не будь хомячком и купи себе какой-нибудь флагман не дешевле 60тр и насладись уже нормальными играми.
Хотя ты наверняка и в топовом устройстве найдешь для себя кучу изъянов, например как ты это сделал в своей статье для своей любимой моблы (ты указал минусов для нее больше чем сделал это для Wild Rift)))
Вывод: не будь неадекватным душнилой и не будь говноедом, ну и купи себе хороший и мощный смартфон. Добра тебе брат.

2

Я 2 года назад открыл для себя мобильные моба. И первой как раз был вилд рифт. Я вообще офигел в начале, что это по сути полноценная моба уровня лол и доты, но не телефоне. До этого я пробовал какую-то другую где 3 на 3, не помню название, и она рядом с WR просто мусор была.

Потом я решил попробовать моблу. И теперь я играю только в нее. Мне нравится, что она проще, казуальнее, но в то же время скилла игры конкретным персонажем требует минимум не меньше. При этом и катки короче.

По итогам я осознал, что в моблу играть комфортней, чем в полноценный клон мобы с компа.

Мой вывод: хочешь играть в полноценную мобу - играй на компе в лол или доту. А для мобилок мобла идеальна.

П.С. Хочу Хотс чтобы портировали на мобилки...

2

Не счет первых двух да , но вот подбор , это пиз д ееееец , я телефон разббить хочу от подбора в Вайлд рифт и надо понимать , что механика и динамика в играх конечно немного разная.

1

нах ты нам светишь свой говно ммр и мг который можно нагриндить, когда у тебя вр 50.91 в рейте и за 2.5к каток одна савага

2