Интроверт в мире Destiny 2

Одинокий волк и не меткий стрелок.
Одинокий волк и не меткий стрелок.

Написано на волне негативных новостей о Destiny 2 на данном сайте.

Почти полгода назад я написал заметку о том, как в моем представлении выглядят кооперативные игры. Речь шла в основном о синглплеерных проектах, к которым "прикрутили" кооп, в последствии чего появлялась необходимость либо искать кого-то для прохождения этих игр (например в случае с Portal 2), либо проходит их соло. Некоторые игры, такие как Resident Evil 5 при прохождении в компании "виртуального" напарника были не очень веселыми, потому что персонажа по сути два, но фактически под управлением ии напарник в основном исполнял функции капитана Прайса, и вызывал скорее недоумение, нежели желание опереться на дружеское плечо. Конечно, можно было найти "живого" напарника. но будем откровенны, не все игры проходятся за вечерок, а значит нужно искать кого-то, кто будет играть в туже самую игру, и играть в нее тогда же когда и ты, и кто-то из вас захочет следить за сюжетом, а кто-то рофлить. И все вот это вот. Короче, в моем понимании это не очень весело. Но тут пришел он. Титан гринда, игра "без контента", и лауреат премии "Bingie fix this 2017": Destiny 2.

Интроверт в мире Destiny 2

О Destiny 2 я узнал со стримов на твиче. Игра показалась мне весьма интересной, этакая "гриндилка", в которую вполне можно играть соло, кроме некоторых самых крутых активностей, вроде рейдов, и сумеречных налетов, для которых обязательно нужно объединяться с другими людьми. Это меня и привлекло.

Играл я с релиза, и играю по сей день. Даже основал один из кланов DTF, в который читатель вполне может вступить. Но я все равно играю преимущественно соло, однако, на определенном этапе игра буквально вынуждает кооперироваться с другими игроками, иначе прогресс в игре замедляется до черепашьей скорости, а порой и просто останавливается. Что в принципе является типичным для mmo-игр (в которые, я как ни странно тоже играл) И здесь мне бы стоило приуныть, удалить игру и пойти в пубг (нет), но помощь пришла откуда не ждали, а именно из Destiny-комьюнити, и самой структуры кооперации. Как это происходит в других играх? Ты хочешь в рейд? А гайд прочитал? А видео посмотрел? А раньше закрывал? А шмот из этого рейда у тебя есть? Нет? Ну и иди лесом тогда, нубяра. Как это происходит в дестини? "Эй, чувак, мы тут в рейд набираем. Что, никогда небыл? Ну пофиг, го, по пути тактику расскажем, дадим тебе самую простую роль из возможных, пару раз вайпнемся и пройдем". Конечно, не все игроки столь великодушны, но обычно новичку, или просто неопытному игроку всегда помогают.

Френдли комьюнити
Френдли комьюнити

Но не комьюнити единым. Как уже упоминалось, в Destiny 2, есть система кланов. Игроки могут в них вступить, но в основном это используется только ради получения дополнительных шмоток. Конечно, есть кланы, которые формируют специальные "статики", и хотят закрывать рейды и пвп одним и тем же составом, но большинство игроков объединяются "на месте". И эти объединения носят чисто временный характер. Собрались где-нибудь в дискорде, поздоровались, прошли рейд, или сумеречный налет, разбежались. Кто-то может пообщаться в процессе, но в рейдах такие группы в основном только обозначают тактику, которой будут придерживаться, и на лишние разговоры времени почти не остается. Разве что только обсудить последние новости игры. И такой подход мне полностью понравился. И даже не имея своей "группы", собравшись с незнакомцами я смог успешно осваивать (в том числе рейдовый) контент.

Резюмируя вышесказанное, могу сказать, что Destiny 2 лично мне (человеку, которые относится к любому кооперативу с огромной долей скепсиса) вполне себе заходит. И необходимость объединения с другими игроками не вызывает какого-то "отторжения", во многом благодаря сами игрокам, которые в большинстве своем адекватные, не токсичные, и просто няшки. Но каких-либо выводов я делать не буду, все-таки это не аналитическая статья, а просто заметка с моими впечатлениями от этой игры.

А еще в Destiny 2 можно как и в реале раздражать других людей, упершись в телефон.
А еще в Destiny 2 можно как и в реале раздражать других людей, упершись в телефон.
6868
103 комментария

Зашел почитать как можно в эту игру одному играть, но нет все равно "не можно".

3

Да в принципе можно. Но нужно понимать, что это все-таки ММО. И без рейдов, и некоторых других "групповых" активностей часть шмота будет недоступна. Ну и рост уровня шмота соответственно будет медленнее, если эти активности не проходить. Но в принципе, можно и в соло до максимума раскачаться.

Можно, но скучно. В первой части был ЛОР и меньше казуальности, что убивало скуку даже от однообразных действий. Тогда можно было одному все локальное событие отыграть, никто бы не пришел, а сейчас, когда они отображаются на карте, всегда есть толпа народа и 100% победа.

Интроверт в мире Destiny 2прогресс в игре замедляется до черепашьей скорости, а порой и просто останавливаетсяосновал один из кланов DTFс незнакомцами я смог успешно осваивать (в том числе рейдовый) контент.

Признай и смирись - как интроверт ты умер. Теперь ты типичный непостоянный кооп-напарник.

И прекрати устраивать шоу подмены понятий о том как же классно в Destiny играть "сольным" игрокам... всего-то и нужно было начать объединяться в коопчик! Действительно, кто бы мог подумать что все так просто...

Ну и вот еще идеи для следующих постов:

ВОПРОС: как интроверту незнающему японский язык начать понимать аниме без перевода?
ОТВЕТ: нужно всего лишь выучить японский язык, либо подружиться с переводчиком и смотреть аниме вместе;

ВОПРОС: как сесть за руль если ты интроверт без прав и навыков вождения?
ОТВЕТ: нужно всего лишь ̶в̶ы̶у̶ч̶и̶т̶ь̶ ̶я̶п̶о̶н̶с̶к̶и̶й̶ ̶я̶з̶ы̶к̶, нанять инструктора по вождению;

И так далее... короче - название статьи должно быть в духе "как меня Судьбинушка 2 раскрепостила".

p.s.: а скрины классные, и вообще рад тому что еще один человек встал на путь преодоления страха перед мультиплеером.

66

Удваиваю, у автора странные представления о соло-"интровертизме".

16

То, что мне не нравится знакомиться с кучей народа, и общаться с ними ни о чем, не значит, что я не могу взаимодействовать с людьми, если этого требует ситуация. В конце концов, интроверты (большой сюрприз), тоже как-то на работу устраиваются, на которой обычно требуются социальные контакты. Но это не значит, что я поиграв в дестини побегу far cry 5 в кооперативе проходить. А клан в дестини, он по сути нужен чисто клановую энграмму раз в неделю полутать, с кем-то общаться в нем необязательно. И создавался он тоже потому что в определенный момент этого требовала ситуация.

16

как интроверт ты умер.

А где та грань?

Если общаешься с рандомами в чатиках, но в кооператив не идёшь - ты уже всё или ещё интроверт? :D

3