Честно сказать, забавно смотреть, как разрабы Элдер Ринга, просто следуют поверенной формуле, лишь увеличивают масштаб и почти все тут по итогу были в восторге и дают им игру года, а когда тоже самое делает беседка, то неожиданно это провал, халтура и тому подобное. Напоминает этот мем. Хотя, я почти уверен, что по итогу произойдет типичный дтф-момент и многие просто переобуються, как например это было с калисто протокол и дедом спайсом ремейк, когда первую до выхода боготворили, а вторую до выхода хуесосили, а после релиза, мнения буквально поменялись на противоположные.
Пушо беседка с фолаута 4, только масштаб сбора мусора увеличивает, стройки поселений, а не масштаб интересных персонажей, передовой графики, разветвленных рпг механик и квестов и интересного основного сюжета.
Ну так игры беседки всегда ругали еще с дагерфола. У их игр куча аспектов ,просто кто то хочет чтоб сильнее прорабатывали только те вещи которые ему нужны. Кто то вон ругал мору за упрощения и маленькие локации.
Это всё потому, что игроки соулс-лайков говноеды одноклеточные. Им достаточно миядзаковской ебатории с боссами. А игроки в TES ожидают проработанный мир, погружения в атмосферу, новые механики и так далее, но Тодд, к сожалению, из раза в раз делает не игру, а игровой редактор, который, в последствии, и обрастёт всем необходимым за счёт игроков.
Потому что формула Элден ринг всех устраивает и реализована она на хорошем техническом уровне. Игры беседки... ээээээ... ну.... наверное они полностью устраивают тех кто хочет ходить по локации, что-то подбирать и в кого-то иногда стрелять. Всех остальных - нет. Причем задумка каждый раз офигенная, можно сделать крутую игру, но они опять делают Обливион. Иногда с пушками. И делают не круто.
Я думаю тут большую роль играет частота выпуска игр. FromSoftware за 14 лет выпустили 7 souls-like игр и ещё пару других проектов. В то время как Bethesda Game Studios за тоже время выпустила лишь 2 игры, Skyrim и Fallout 4, и парочку мобилок.
да почему. перед релизом элден ринга тоже было очень много предъяв игре и за реюз ассетов, и за тот же самый визуальный стиль, что и в других их играх, те же самые анимации, и про графику времён пс3... судили, как водится, исключительно по трейлерам и рекламным материалам. всё, как и сейчас. думаю, если не полениться и поискать дорелизные посты про элден ринг, то можно найти точно такие же срачи, как и сейчас по старфилду, с поправкой на некоторые детали. и скорее всего, в том же количестве.
Честно сказать, забавно смотреть, как разрабы Элдер Ринга, просто следуют поверенной формуле, лишь увеличивают масштаб и почти все тут по итогу были в восторге и дают им игру года, а когда тоже самое делает беседка, то неожиданно это провал, халтура и тому подобное. Напоминает этот мем.
Хотя, я почти уверен, что по итогу произойдет типичный дтф-момент и многие просто переобуються, как например это было с калисто протокол и дедом спайсом ремейк, когда первую до выхода боготворили, а вторую до выхода хуесосили, а после релиза, мнения буквально поменялись на противоположные.
Пушо беседка с фолаута 4, только масштаб сбора мусора увеличивает, стройки поселений, а не масштаб интересных персонажей, передовой графики, разветвленных рпг механик и квестов и интересного основного сюжета.
Ну так игры беседки всегда ругали еще с дагерфола. У их игр куча аспектов ,просто кто то хочет чтоб сильнее прорабатывали только те вещи которые ему нужны. Кто то вон ругал мору за упрощения и маленькие локации.
Это всё потому, что игроки соулс-лайков говноеды одноклеточные. Им достаточно миядзаковской ебатории с боссами.
А игроки в TES ожидают проработанный мир, погружения в атмосферу, новые механики и так далее, но Тодд, к сожалению, из раза в раз делает не игру, а игровой редактор, который, в последствии, и обрастёт всем необходимым за счёт игроков.
Потому что формула Элден ринг всех устраивает и реализована она на хорошем техническом уровне.
Игры беседки... ээээээ... ну.... наверное они полностью устраивают тех кто хочет ходить по локации, что-то подбирать и в кого-то иногда стрелять. Всех остальных - нет. Причем задумка каждый раз офигенная, можно сделать крутую игру, но они опять делают Обливион. Иногда с пушками. И делают не круто.
Я думаю тут большую роль играет частота выпуска игр. FromSoftware за 14 лет выпустили 7 souls-like игр и ещё пару других проектов. В то время как Bethesda Game Studios за тоже время выпустила лишь 2 игры, Skyrim и Fallout 4, и парочку мобилок.
да почему. перед релизом элден ринга тоже было очень много предъяв игре и за реюз ассетов, и за тот же самый визуальный стиль, что и в других их играх, те же самые анимации, и про графику времён пс3... судили, как водится, исключительно по трейлерам и рекламным материалам.
всё, как и сейчас.
думаю, если не полениться и поискать дорелизные посты про элден ринг, то можно найти точно такие же срачи, как и сейчас по старфилду, с поправкой на некоторые детали. и скорее всего, в том же количестве.
потому что база одна, но акценты в геймдизайне каждой игры настолько разные что они ощущаются одновременно новыми и старыми?
Комментарий недоступен