Первый трек, который официально числится на стриминговых сервисах, это один из двух синглов с его первого микстейпа «РНБ КЛУБ» под названием «Иней!», на который был снят клип в том же году. Клип до сих пор доступен, и каждый желающий может посмотреть его на официальном канале Роберта. Трек сразу завирусился в сети и на тематических форумах начали все больше обращать внимание на начинающего артиста, который использует западный звук "имени Playboi Carti" с его одноименного микстейпа. Все сравнения небезосновательны, и послушав треки «Иней!», и самый популярный трек Карти - «Magnolia», сходства от получаемых эмоций после прослушивания действительно имеются. Микстейпы вышли с разницей чуть менее года, и влияние Джордана(настоящее имя Playboi Carti - Джордан Картер) на индустрию сложно переоценить. Платина же стал одним из первых, кто прочувствовал ту струну, за которую нужно было на тот момент ухватиться и адаптировать эту музыку для русскоязычного слушателя. Получилось ли у него это сделать? Конечно блять, получилось, с хуя ли ты тогда этот текст читаешь? Хочу ответить на вопрос тех, кто "в теме", который сейчас повис в воздухе. Согласен ли я с тем, что Платина копировал Карти? Несомненно, это так, но ничего зазорного в этом не вижу, т.к. на протяжении какого-то времени (то есть по сей день, только каждые два года копируемый звук меняется, так как меняется звук самого Карти с выходом каждого нового альбома) это пытались делать ВСЕ, но Платина единственный на русскоязычном рынке, кто смог не только адаптировать его для нашего слушателя, но и найти баланс между духом того, как вырос и живёт он, и духом среднестатистического западного хип-хопа. Если я уж и использовал слово "среднестатистический", то хочу сказать, что среднестатистический читатель ДТФ не заметит или не почувствует разницу между одним текстом про сложную жизнь на пути к нынешнему положению среди бабок, сучек и тачек, и другим текстом на эту же тему от Канье Уэста и от Асапа Роки. Для него это будут просто два ритмичных текста про бабки, сучек и тачки. Рэп, трэп, хип-хоп, с каждым днём прослушиваний на треках этого жанра(хотя жанр тут только один, - Рэп, остальное это поджанры) все больше и больше, но это все ещё довольно нишевый жанр, и подавляющее большинство не поймет и половины сленга не всегда чёрного исполнителя. Плохо ли это? Это естественно, и относится к немалому количеству жанров и помимо Рэпа.
спасибо за работу
я хочу продолжения
три сотни!
О перепост шедевра
🖤
Lol didn't read
Говно
)