Вообще у меня планы на более «обычную обложку» — с артом на всё полотно. Но так как щекелей нет, а сам я рисовать не умею, пока сделал обложку такого формата.
Нормально так, солидно. Только вот эмбосс убирай по бокам корешка (наверное, для наглядности сделал), всё это появится само собой во время переплёта. Ну и толщину корешка нужно подгонять под толщину сшитого блока. Обычно типографиях всё посчитают сами, да и стандартные величины давно известны. Плюс если ожидаешь, что узоры будут печатать металликом - то градиент ни к чему.
Ну, в том и дело, что переплёта по сути не будет. Хоть я и делаю обложку, макет аннотированной карточки и прочее-прочее, это всё равно не пойдёт в печать. Ближайшие года так уж точно (если окажется, что мои тексты людям заходят, хотя сейчас с ним есть проблемы), если не больше. Потому и стоят все эти градиенты и эмбоссы, для цифровой версии. Конечно, можно сказать, что цифре это всё и не нужно, но вот такая у меня хотелка и эту хотелку удовлетворяю. Толщину корешка и блока измерял ориентируясь на текущий примерный конечный объём свёрстанной рукописи и замеры стоящих у меня на полке книг. UPD*: Ну и может ещё потом сделаю модельку книжки...
Внешние отступы слева страдают. Заголовок и текст пониже. Попробуй с выключкой по левой стороне текст сделать.(Если хочется выделить абзацы попробуй красную строку использовать) Обычно с центровой делают там где мало текста. Между абзацами расстояние должно быть меньше, чем между блоком текста и заголовком. Подпись тоже поднять чуть выше от низа. Справа: Подпись все таки надо внутрь всего этого дела. Название поднять чуть выше . 18+ Значок можно к иллюстрации воткнуть. Вертикальной подписи тоже не хватает воздуха от левого края. А так классный ретро стиль. Люблю сам эти все рамочки, и украшательства)
Насчёт выключки, у меня ощущение, что под рамку подойдёт только по центру. По крайней мере лично для моего глаза по центру приятнее всех других вариантов.
Мне такой дизайн кажется устаревшим. Слишком много рамочек и других элементов - тяжело воспринимается. Но работы для оформления выбраны крутые.
Обидеть не хочу, просто мнение.
Вообще у меня планы на более «обычную обложку» — с артом на всё полотно. Но так как щекелей нет, а сам я рисовать не умею, пока сделал обложку такого формата.
Вижу Утагаву Куниёси - ставлю лайк.
Нормально так, солидно.
Только вот эмбосс убирай по бокам корешка (наверное, для наглядности сделал), всё это появится само собой во время переплёта.
Ну и толщину корешка нужно подгонять под толщину сшитого блока. Обычно типографиях всё посчитают сами, да и стандартные величины давно известны.
Плюс если ожидаешь, что узоры будут печатать металликом - то градиент ни к чему.
Ну, в том и дело, что переплёта по сути не будет. Хоть я и делаю обложку, макет аннотированной карточки и прочее-прочее, это всё равно не пойдёт в печать. Ближайшие года так уж точно (если окажется, что мои тексты людям заходят, хотя сейчас с ним есть проблемы), если не больше.
Потому и стоят все эти градиенты и эмбоссы, для цифровой версии. Конечно, можно сказать, что цифре это всё и не нужно, но вот такая у меня хотелка и эту хотелку удовлетворяю.
Толщину корешка и блока измерял ориентируясь на текущий примерный конечный объём свёрстанной рукописи и замеры стоящих у меня на полке книг.
UPD*: Ну и может ещё потом сделаю модельку книжки...
Внешние отступы слева страдают. Заголовок и текст пониже. Попробуй с выключкой по левой стороне текст сделать.(Если хочется выделить абзацы попробуй красную строку использовать) Обычно с центровой делают там где мало текста. Между абзацами расстояние должно быть меньше, чем между блоком текста и заголовком. Подпись тоже поднять чуть выше от низа.
Справа: Подпись все таки надо внутрь всего этого дела. Название поднять чуть выше . 18+ Значок можно к иллюстрации воткнуть. Вертикальной подписи тоже не хватает воздуха от левого края. А так классный ретро стиль. Люблю сам эти все рамочки, и украшательства)
Насчёт выключки, у меня ощущение, что под рамку подойдёт только по центру. По крайней мере лично для моего глаза по центру приятнее всех других вариантов.