Высокоуровневые мёртвые получат способность “Мёртвая хватка”, чтобы лучше раскрыть этих врагов на поздних этапах игры - она позволит обездвиживать персонажа и будет синергировать с проклятиями, накладываемыми заклинателями. Гниющие неупокоенные также получат ауру зловония, напоминающую таковую у гарпий, но с усиленным эффектом. Учитывая все эти изменения врагов и обновление архитектуры склепов (удаление дверей), я предвкушаю жоский Reap and Tear в этих данжах. И это неимоверно круто. Напряжённые стычки где нужно включать мозг и пользоваться тактикой даются тяжело, но и удовольствие когда выходишь из них победителем ты получаешь в полном объёме, я знаю о чём говорю, играю сейчас в Бг 2...
С праздником, брат. Ты стал на год старше, и я верю, что этот год будет лучше предыдущего. Во всём и везде.
Успехов!
Комментарий недоступен
Очень хорошее сравнение с книжным ведьмаком у тебя получилось, я всё никак не мог найти с чем сопоставить настроение этой игры)
Даа, тоже очень вкатывает именно эта тема с тем, что ты тебе всего хватает впритык. Особенно дорого ухаживать за хорошей тяжёлой бронёй, её вообще лучше латать после каждого похода, потому что если запустишь, то это может влететь в копеечку несравнимо дороже, как если бы ты латал ее чаще и не доводил до критических значений.
Кстати, в дальнейшем за бронёй следить придётся ещё внимательней, потому что разрабы планируют ввести механику, что снаряжение безвозвратно уничтожится, если довести его состояние до нуля.