Новый девлог по грядущему обновлению Stoneshard: много, жирно и вкусно

Как всем уже известно (мне и моим братишкам), грядущее обновление Rags to Riches будет крупнейшим за всё существование игры и наконец-то добавит главную фичу игры - КОРОВАН!

Но помимо него будет также и множество других вкусных и интересных обнов, которые сильно углубят и расширят сам процесс "гамеплея".

Обновятся все подземелья визуально и идейно, система контрактов о которой я писал ранее, улучшения поиска пути для врагов и также система готовки.

Это девлог немного, так сказать, общий, и девлоги по каравану и готовке будут более подробные и отдельно.

Агуша теперь в камнеосколке
Агуша теперь в камнеосколке

Немного горько-сладкая деталь. Даты релиза этой обновы нет, но разрабы хотят выпустить промежуточную обновку с частью обещаемого контента из "бомжей в ричбичи" в ближайшие несколько недель.

А теперь к я приступаю к базе:

Новые враги

Новый девлог по грядущему обновлению Stoneshard: много, жирно и вкусно
Новый девлог по грядущему обновлению Stoneshard: много, жирно и вкусно

Вялые и мутные посоны. Уже публиковал тизеры в блоге и девлоге про них немного рассказали.

Нежить на данный момент, даже несмотря на относительно недавнее пополнение ростера новыми зомби - являются самыми бедными на разнообразие врагами. И в грядущей обнове это серьёзно исправят.

У них появятся 9 новых видов врагов: высокоуровневые проклятые и древние гасты (больше ваншотов от взрывающихся зомби!), особые гниющие неупокоенные, а также 6 видов новых умертвий (бляха, а вот это серьёзная заява на порванные нервные клетки).

Также будут переработаны многие способности мёртвых, чтобы подчеркнуть иерархию в их "обществе" и связь с колдунами. Как написано в девлоге: разработчики делают упор на то, что вялые всего-лишь ресурс, инструмент и оружие для некроманта и прочих тёмных отбросов.

Будет переработан ряд способностей колдунов:

"Проклятие” и “Проклятие слабости”, заменены на “Проклятие разложения” и “Проклятие агонии” соответственно:

Как всегда иконки прекрасны, мой низкий поклон художнику
Как всегда иконки прекрасны, мой низкий поклон художнику

Новые боссы

Ура! Ура! Ура!

Наконец-то что-то кроме одинаковых некромантов и павшего героя (будь проклят этот ублюдок, он сломал мне жизнь, я от них умирал больше чем от тролля)

Появятся разнообразие в этих колдунах и самое вкусное:

Новый босс для отдалённых подземелий:

Призывателя умертвий, что и видно по его позывному, будет призывать прозрачных пацанов, что я предчувствую выпьют немало крови из игроков, если учитывать, что их разнообразии повысится в два раза.

Плюс, также для отдалённых данжей, то есть тех, которые ты не найдёшь ходя по дорогам, будет ещё один босс - Восставший. Он насколько я понял важный пенис, командор Ордена (местной святой церкви, которая ныне поклоняется лишь тени своего бога). Впрочем это я уже залетел в лор, а пост не про это.

Высокоуровневые мёртвые получат способность “Мёртвая хватка”, чтобы лучше раскрыть этих врагов на поздних этапах игры - она позволит обездвиживать персонажа и будет синергировать с проклятиями, накладываемыми заклинателями. Гниющие неупокоенные также получат ауру зловония, напоминающую таковую у гарпий, но с усиленным эффектом. Учитывая все эти изменения врагов и обновление архитектуры склепов (удаление дверей), я предвкушаю жоский Reap and Tear в этих данжах. И это неимоверно круто. Напряжённые стычки где нужно включать мозг и пользоваться тактикой даются тяжело, но и удовольствие когда выходишь из них победителем ты получаешь в полном объёме, я знаю о чём говорю, играю сейчас в Бг 2...

Также, что неожиданно может показаться, добавят двух новых боссов для культистов. Прямо вырезка из девлога, нечего добавить:

"Клеймитель - разносторонний босс, специализирующийся на дебаффах и получении бонусов за павших союзников, а также Разрушитель с фокусом на выведении врагов из строя и использовании крайне мощных атак."

Новый девлог по грядущему обновлению Stoneshard: много, жирно и вкусно

Нравится дизайн Клеймителя. Веет какой-то Вахой, но возможно это я шизик.

Разрушитель классный тоже, но мне кажется, что он просто Яграм на стероидах.

Новый девлог по грядущему обновлению Stoneshard: много, жирно и вкусно

Карты:

БУМАЖЕЧКИ, ПЕРГАМЕНТЧИК, ЖЁЛТЕНЬКИЙ, ПЛОТНЕНЬКИЙ ВЕРНУЛСЯ!

Я помню ещё бумажные карты с самого начала РД!

Новый девлог по грядущему обновлению Stoneshard: много, жирно и вкусно

Они будут открывать общие очертания соответствующей зоны, рельеф, дороги, подземелья и редкие точки интереса, но такие точки, как лагеря, угодья, алтари и телеги по понятным причинам показываться не будут.

Лично для меня очень приятная нарративная деталь карт:

Так как доступные нам карты созданы в прошлом ещё до войны на континенте, многие вещи на карте будут не соответствовать реальному положению дел. Как например проклятые в настоящем катакомбы будут нарисованы на карте, как вполне приличный, целый и действующий храм. Ну и конечно такие вещи, как военный лагерь появившийся долго после создания карты или какая-нибудь хижина ведьмы в глубоком лесу не будут отображаться на карте и с этим нужно будет смириться.

Пример целой крипты или монастыря на карте, которая в настоящий момент времени полуразрушенный рассадник нечести
Пример целой крипты или монастыря на карте, которая в настоящий момент времени полуразрушенный рассадник нечести

Ряд карт можно будет приобрести у старейший подземелий, в высокоуровневых данжах, а самую первую нам даст Веррен в начале игры.

Боевой дух

Его тоже коснуться обновление.

Теперь он будет отображаться отдельной шкалой в окне при осмотре врага.

Новый девлог по грядущему обновлению Stoneshard: много, жирно и вкусно

Исправили неприятную и часто заставляющую впадать в тильт проблему, когда враг убегал, затем возвращался к тебе снова, чтобы снова начать убегать через ход.

Также на боевой дух стали влиять такие факторы как: наличие союзников рядом, их бегство или гибель, определённых эффекты, качество экипировки персонажа и так далее. Это будет подробно описываться уже при выходе патча.

Также, что очень понравилось, влиять на боевой дух врагов будет и состояние собственно твоего персонажа. Если моя Арночка например будет истекать кровью или у неё будет какая-нибудь травма, то враги будут этим воодушевлены и стремиться добить меня.

Многие жалуются на давнюю проблему игры, когда сбегающие враги переходят на другую локу и пропадают, это проблема движка, но разработчики хотят решить и её тоже. Планы на исправление как раз при полном выходе этого обновления.

Статистика

Мелочь, а приятно.

В ней будет всякая инфа по типу, сколько убил, сколько времени провёл в подземельях и сколько вмазывался осиным мёдом.

Есть - значит хорошо. Не было бы - вообще поболту.

Но она есть, а значит хорошо.

Новый девлог по грядущему обновлению Stoneshard: много, жирно и вкусно

Ну всё.

Ждём, качаем обнову и играем часов 50. Я так и сделаю. Контента навалят так, что сыпаться будет.

Немного вкусностей напоследок:

Новый девлог по грядущему обновлению Stoneshard: много, жирно и вкусно
Новый девлог по грядущему обновлению Stoneshard: много, жирно и вкусно

Скоро моя Арна будет многа и вкусна кушоть

119119
67 комментариев
10 000 ₽

С праздником, брат. Ты стал на год старше, и я верю, что этот год будет лучше предыдущего. Во всём и везде.
Успехов!

5

Комментарий недоступен

13

Очень хорошее сравнение с книжным ведьмаком у тебя получилось, я всё никак не мог найти с чем сопоставить настроение этой игры)

3

Даа, тоже очень вкатывает именно эта тема с тем, что ты тебе всего хватает впритык. Особенно дорого ухаживать за хорошей тяжёлой бронёй, её вообще лучше латать после каждого похода, потому что если запустишь, то это может влететь в копеечку несравнимо дороже, как если бы ты латал ее чаще и не доводил до критических значений.

Кстати, в дальнейшем за бронёй следить придётся ещё внимательней, потому что разрабы планируют ввести механику, что снаряжение безвозвратно уничтожится, если довести его состояние до нуля.

2