Камеры в смартфонах не выдают тебе «честную» фотографию которая запечатлела матрица, а лютых франкенштейнов слепленных из нескольких снимков с обработкой. Под капот многих машин ставят не более объемные моторы, а турбины, которые прибавляют мощности буквально из воздуха за счет улучшения КПД двигателя. Никого никогда это не смущало ибо подход разумный - за те же ресурсы получаешь лучший результат. Теперь вопрос: нахуя тебе честно отрендеренные 60 кадров в секунду, если половину из них можно сгенерировать хитрой технологией и на выходе получить то же качество за меньшие ресурсы? Уменьшение размеров транзисторов если что имеет физический предел, который либо уже достигнут, либо будет достигнут в ближайшее время - невозможно множить производительность бесконечно. К счастью это компенсируется развитием технологий типа DLSS когда фэпасы достигаются умным подходом, а не сырой мощностью.
Поделюсь своим дилетантским опытом, так как до сих пор не могу нормально разобраться как работают все эти длссы. Имеется 4070ti и Атомик харт который я сейчас прохожу. Заюзал новомодную генерацию кадров для 40ой серии - да, имеем 144 стабильных фпс - что еще нужно? Но именно когда играешь и водишь мышкой - четкое ощущение не_плавности. Хотя на глаз кажется все отлично, по по факту плавности нет. Отрубаем генерацию, ставим лок на 90фпс (так как железо не тащит 144фпс даже в 2к, не говоря о 4к) - и вуаля, все плавно и четко. Наебка ощущается.
все зависит от самой карты и от того, на сколько высокое разрешение у пользователя. В QHD 4070 ti может переварить любую игру на ультра, со сглаживанием FXAA, TAA, DLAA, SMAA, но естественно не с MSAA (потому что это тупо множитель). Естественно речь пока идет о 70-100 кадров в прожорливых проектах, до 144, 200 и тд fps явно не дотягивает
Не знаю как карты, но мобильные чипы тянут без всего этого Зельду, Майнкрафт, Сталкер и Скайрим. И конечно игры девяностых/нулевых А большего и не надо
А зачем? Зачем не пользоваться тем, что есть? Тем более, что чем выше идёт качество картинки и разрешение, тем очевиднее, что рассчитывать всё это честно это абсолютно гиблое дело.
Сейчас "улучшатели" используются абсолютно везде, от картинки в телевизоре до камеры в телефонах. Всё прогоняется и автоматически очищается от шума.
Могут. Запусти любую игру 10+летней давности и они отлично будут выдавать фпсы без всего этого. Производители не виноваты, что люди всегда хотят графона и готовы за это платить.
Проблема не в видеокартах (если мы говорим про апскейл), проблема в студиях которые пилят не оптимизированные проекты (ты явно говоришь про оптимизацию, иначе не могу понять что тебя не устраивает в DLSS).
Технологии апскейла это теперь такая же неотъемлемая часть видеокарт как и всё остальное.
без СБП, сбар и ВТБ - ФПС тебе не получить =))) а купишь, вместо голых ФПС ты получашь мыльный ДЛСС, а если не сможешь из за компа заплатить за хату за тобой придут ФССП
А тебе зачем? Работает же. И у Куртки с Лизой всё схвачено, на пару-тройку лет так вперёд. Прибыль сама себя не сделает, а на RnD ебать какие расходы, еще и спецов отличных поди найди.
Учитывая, что мы стабильно получам 50-70% прирост производительности каждое новое поколение (У флагманов) - рассматривай эти апскейлеры как обман времени, возможность скакнуть на поколение вперед. Если не хочешь ими пользоваться, то просто играй в условно позапрошлогодние игры.
Современные карты могут выдавать фпсы без длсс, фср, сдвг, кгб и втб?
Современные комментаторы могут выдавать комментарии без ДЦП, СДВГ, ШФР?
Камеры в смартфонах не выдают тебе «честную» фотографию которая запечатлела матрица, а лютых франкенштейнов слепленных из нескольких снимков с обработкой.
Под капот многих машин ставят не более объемные моторы, а турбины, которые прибавляют мощности буквально из воздуха за счет улучшения КПД двигателя.
Никого никогда это не смущало ибо подход разумный - за те же ресурсы получаешь лучший результат.
Теперь вопрос: нахуя тебе честно отрендеренные 60 кадров в секунду, если половину из них можно сгенерировать хитрой технологией и на выходе получить то же качество за меньшие ресурсы?
Уменьшение размеров транзисторов если что имеет физический предел, который либо уже достигнут, либо будет достигнут в ближайшее время - невозможно множить производительность бесконечно. К счастью это компенсируется развитием технологий типа DLSS когда фэпасы достигаются умным подходом, а не сырой мощностью.
Мечтать не вредно. У меня знакомый верит в честные 4К на консолях.
Могут, легко. Просто отключаешь рейтрейсинг и играешь. А если хочешь наслаждаться крутой картинкой, то тут уже нужны доп технологии.
Да, все 17 на 4090
А разве старые карты могли?
Поделюсь своим дилетантским опытом, так как до сих пор не могу нормально разобраться как работают все эти длссы. Имеется 4070ti и Атомик харт который я сейчас прохожу. Заюзал новомодную генерацию кадров для 40ой серии - да, имеем 144 стабильных фпс - что еще нужно? Но именно когда играешь и водишь мышкой - четкое ощущение не_плавности. Хотя на глаз кажется все отлично, по по факту плавности нет. Отрубаем генерацию, ставим лок на 90фпс (так как железо не тащит 144фпс даже в 2к, не говоря о 4к) - и вуаля, все плавно и четко. Наебка ощущается.
Это самое непонятное. Актуальные версии DLSS доступны только на картах на которых он нахрен не нужен
все зависит от самой карты и от того, на сколько высокое разрешение у пользователя. В QHD 4070 ti может переварить любую игру на ультра, со сглаживанием FXAA, TAA, DLAA, SMAA, но естественно не с MSAA (потому что это тупо множитель). Естественно речь пока идет о 70-100 кадров в прожорливых проектах, до 144, 200 и тд fps явно не дотягивает
Не знаю как карты, но мобильные чипы тянут без всего этого Зельду, Майнкрафт, Сталкер и Скайрим. И конечно игры девяностых/нулевых
А большего и не надо
Только современные карты от ВТБ, Альфа, Сбер или тиньк. И только из банкомата.
А зачем? Зачем не пользоваться тем, что есть? Тем более, что чем выше идёт качество картинки и разрешение, тем очевиднее, что рассчитывать всё это честно это абсолютно гиблое дело.
Сейчас "улучшатели" используются абсолютно везде, от картинки в телевизоре до камеры в телефонах. Всё прогоняется и автоматически очищается от шума.
А про сглаживание чего не написал? Темпоралки в таком случае тоже не трушные же.
Могут. Запусти любую игру 10+летней давности и они отлично будут выдавать фпсы без всего этого. Производители не виноваты, что люди всегда хотят графона и готовы за это платить.
Проблема не в видеокартах (если мы говорим про апскейл), проблема в студиях которые пилят не оптимизированные проекты (ты явно говоришь про оптимизацию, иначе не могу понять что тебя не устраивает в DLSS).
Технологии апскейла это теперь такая же неотъемлемая часть видеокарт как и всё остальное.
Да, могут.
А нахуя?
А зачем ?
Комментарий недоступен
без СБП, сбар и ВТБ - ФПС тебе не получить =))) а купишь, вместо голых ФПС ты получашь мыльный ДЛСС, а если не сможешь из за компа заплатить за хату за тобой придут ФССП
Ну так это современные технологии, в чем проблема?
А тебе зачем? Работает же. И у Куртки с Лизой всё схвачено, на пару-тройку лет так вперёд. Прибыль сама себя не сделает, а на RnD ебать какие расходы, еще и спецов отличных поди найди.
Главное разобраться, зачем им это делать?
Комментарий недоступен
Учитывая, что мы стабильно получам 50-70% прирост производительности каждое новое поколение (У флагманов) - рассматривай эти апскейлеры как обман времени, возможность скакнуть на поколение вперед. Если не хочешь ими пользоваться, то просто играй в условно позапрошлогодние игры.
На 1080p могут, а на большем разрешении уже сложнее.
Да. Но на разрашении 640х480