Насколько сложна данная операция и сколько примерно времени придется на это убить, чтобы приноровиться делать так-же как на гифке? "Анимация пепла не учитывается"По факту, там 4 слоя. 1 - Это передний план, где все темное2 - Булыжник в лаве3 - Кусок скалы4 - космосА пепел и туман, это уже в самом WE сделано и это самая легкая часть, кроме пепле конечно, там придется заморочиться немного. С фотошопом работал только на андроиде в бородатые годы, когда баклажаны вырезал и накладывал на половые члены трапов, чтобы правила площадки обходить, а на компудахтере только линии в пейнте чертил. Просто так уж вышло, что оказалось не очень легким делом собирать топики с одинкаовой стилистикой и я решил сам еще попробовать их делать. А че нет то? Оригинал в херовом качестве
Комментарий недоступен
Ну анимацию вообще не в фотошопе надо делать, а в after effects например. Сделать такую анимацию думаю можно с первого присеста, если раздобыть где-то анимации дыма и пепла) Рисовать по слоям — базовое умение любого, кто рисует)
Мне именно их разрезать нужна, чтобы потом через WE уже наложить друг на друга.
Анимацию дыма и пепла так-же там-же сделаю
1. Нужно изображение максимального качества и размера. Автор этого рисунка https://www.artstation.com/kvacm но в галерее этого арта нет, есть на гудфоне https://anime.goodfon.ru/art-anime/wallpaper-kvacm-by-kvacm-michal-kvac-by-michal-kvac.html
2. В ФШ режется по слоям, именно так, как ты сам сказал: фон, средние планы, передний план, в каждом слое дорисовываются вырезанные части. Логику можно посмотреть например здесь: https://youtu.be/Whe2qvEiZds
3. Собирать в том, где тебе нужно, наверно удобнее в АЕ с экспортом видео в WE?
Для АЕ можно посмотреть параллакс
Комментарий недоступен
Если речь не о нарисовать, а о подвигать, то вообще изи
Мне нужно их разрезать, чтоб накидать уже в Wallpaper engine по слоям.