За себя и за Кару: почему Detroit не двигает вперёд ни обычное кино, ни интерактивное

Дэвид Кейдж после многолетнего перерыва вернулся с самой дорогой игрой в жанре, но далеко не самой лучшей.

За себя и за Кару: почему Detroit не двигает вперёд ни обычное кино, ни интерактивное
221221

Скажи, а ввод девочки в самом начале The Last of Us, чтобы буквально через 15 минут аркадных побегушек самым тупейшим образом её выпилить — это не признак такого же абсолютного творческого бессилия, я бы даже сказал сюжетной импотенции (тем более, что дальше нам вводят похожую маленькую девочку, чтобы заставить ГГ частично страдать)? Да, начало они переделывали с нуля четыре или около того раз и оно вышло наиболее сырым, дальше настолько позорных факапов практически не встречаются, а некоторые сцены по-своему гениальны. Вот только почему-то никто слюной не брызжет по этому поводу, а все мои аргументы встречаются со стеной непонимания (и дегенеративного выражения лица, с тянущейся из уголка ниточкой слюны). Даже если всё разжевать. Ты ещё вспомни доооолгие покряхтушки по битому стеклу в предыдущем произведении маэстро. Или типа это норм?
Более того, какой-нить The Walking Dead вообще состоит из череды случайностей, которые двигают сюжет. И всем почему-то норм. И когда им показывают прямые логические несоответствия, отсутствие логики и мотивации, они как обычно «я не заморачивался, мне понравилось, а ты — упырь»...
В этом плане я давно постулирую примерно такую цепочку с точки зрения сюжета: Хорошие игры < посредственные сериалы, хорошие сериалы < посредственные фильмы, хорошие фильмы < посредственные книги. Тут уже кто-то что-то говорил про «другой вид сюжета» или как-то так (было очень трудно читать этот бред, поэтому он и не запомнился), имея ввиду естественно подход к постановке/экспозиции. В то время как сюжет — это максимально абстрактное понятие, состоящее в неких проблемах и их разрешений через изменение героев или условий (иные события, не возникающие исходя из предыстории, выглядят или инородно, или наркомански; отсутствие событий делает всё слишком постным). И они прекрасно вписываются в любое творчество, хоть в книги, хоть в фильмы. Если бы у Колобка получалось убежать от каждого животного только во второй раз, после небольшой местной раскачки с филлерами, это был бы образцовый сёнэн по типу Naruto (ударение на последний слог).
Поэтому вместо полемики как таковой, было бы замечательно, если бы ты потратил своё время на просвещение тёмной толпы. Это было бы гораздо более продуктивным.

6
Ответить

«ввод девочки в самом начале The Last of Us, чтобы буквально через 15 минут аркадных побегушек самым тупейшим образом её выпилить — это не признак такого же абсолютного творческого бессилия, я бы даже сказал сюжетной импотенции (тем более, что дальше нам вводят похожую маленькую девочку, чтобы заставить ГГ частично страдать)?»

Это вообще кем надо быть, что бы ответить самому на свой же вопрос, но ответа не понять?
У ГГ была дочь, она умерла, отец спасти/защитить ее не смог > его мучает совести, он черствеет > ему дают на попечение девочку > он отказывается и не хочет брать на себя ответственность + не хочет пол игры с ней сближаться, что бы снова ее не потерять > в конце начинает испытывать к ней отцовские чувства, плюет на возможность найти лекарства и остаётся с девочкой

Вот для этого дочь там и нужна, что бы у гг была мотивация

14
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить