Так, короче про Armored Core 6
По первым часам игры.
Графика локаций – ебейшая, красивые дизайны, везде мехи и громадные механизмы, построенные города, машины, машины, техно-апокалипсис.
Графика самой мехи (они там называются AC) – немного говно из-за неестественного освещения и, ну, текстуры у них немного мутные, если вблизи смотреть.
Геймплей – быстрый и динамичный. Как и сами миссии, они тут очень быстро заканчиваются. Из-за этого возникает боязливое ощущение, что игра слишком быстро кончится, хотя вроде обещали 15 часов прохождения. Короче потом посмотрим.
Быстро ездим, летаем, прыгаем, уклоняемся от выстрелов и стреляем в ответ. Есть стамина, есть самые разные типы атак, ближний бой и полным-полно разновидностей дальнего.
Скажу честно, умереть тут – проще простого, а число хилок ограничено. Just like Dark Souls, как говорится.
Никакого открытого мира, только миссии. Закончили миссию – назад в ангар, выбирать следующую. Ну и конечно, качаться – ставить детали, покупать детали, продавать детали, сравнивать детали, красить детали.
Возможностей покраски, кстати, немало, можно перекрашивать все детали и даже клеить на них наклейки. Как в Форзе.
А ещё, к моему удивлению, тут вполне себе понятный сюжет. Неинтересный, правда, но понятный. Рассказывать я его тут не буду.
Ещё мелочь, но мне очень нравится музыка и атмосфера, которую она создаёт. Всё мрачно и серьёзно. Именно СЕРЬЁЗНО, то есть всё серое, взрослое и суровое, прям чувствуется что этот мир умирает. И дополняет это чувство ещё и тот факт, что мы играем на стороне зла. Кайф.
Ну вот. Пока игра очень нравится, но больше всего хотелось бы от неё хорошего челленджа. Как в Секиро, например, чтобы на боссов уходило не 3, а 103 попытки.