Проблемы с покупкой в Xbox Store и Microsoft Store после смены региона на Турцию
Всем привет! У меня в профиле майкрософт стоит Турция, в Xbox Live менял регион Xbox 360 пару дней назад с России на Турцию, в региональных параметрах в винде стоит Турция - виртуалки MasterCard от Oldubil, Visa FUPS и ещё одна узбекская виртуальная Visa наотрез не привязываются, мол, информация указываемая мною и та что на картах не совпадает (а она совпадает), однако одну из виртуалок Oldubil удалось привязать, но при оплате (под турецким VPN, разумеется, пробовал два разных сервиса) с турецкого сайта стора xbox выдаёт на турецком ошибку ""Регион, в котором была выпущена платежная карта, должен совпадать с регионом, указанным в Store"", а если оплачивать в приложении Xbox на пк или в Microsoft Store - то уже эту же ошибку на русском языке.
Это может быть связано с тем, что я регион поменял в xbox 360 пару дней назад? Может там нужно подождать какое-то время? Мне на почту сразу же 22 августа пришло, что мой профиль Xbox Live был изменён с русского региона на турецкий. Да и как поменять регион Store где-то ещё, если в аккаунте Microsoft, ровно как и в Xbox Live, он уже стоит турецкий? Он уже везде поменян, ничего не понимаю.
Дополню, что, зарегав новый турецкий акк, карта Oldubil сразу же привязалась и все оплаты проходят. Поэтому что-то мне подсказывает, что именно регион учётки где-то почему-то не меняется, не могу понять почему. Мне моя основная учётка (бывшая ранее русской) нужна, так как там геймпасс до весны 2024го оформлен. Поэтому пытаюсь разобраться, почему оплата не проходит именно на этой учётке с перенесённым регионом.
Может кто-то что-то посоветовать, как разобраться с этой проблемой? Сталкивался ли кто-то с таким? Как решали проблему?
UPD: сегодня получилось привязать вторую карту Oldubil, которая, как и остальные, ранее не привязывалась. Видимо, есть какое-то ограничение, из-за чего нельзя чаще одного раза в день привязывать карту, ну или часто выполнять эту операцию. С обеих карт так же не удаётся оплачивать, хотя достаточное количество средств там для покупки имеется - всё так же ругается на разные регионы в способе оплаты и в профиле.
UPD 2.0: Проблема решилась сама собой. Только что получилось оплатить. Прочитал, что есть некая блокировка, холд на 7 дней (сложно сказать, из-за чего она случилась, может из-за перемещения учётки в другой регион), вот как раз по истечению недели оплата начала проходить корректно.