ПИЛИМ, ТРЁМ #32. Геймдев - индустрия мечты?

Поговорили про мечты в контексте игровой разработки. Какими они бывают? Когда мечты очень нужны, а когда только мешают делать игры. Берите печеньки и заходите на огонек!

Содержание:
[2:13] Кто во что играл. Летающий Батя (Microsoft Flight Simulator 2020).
[14:03] Spiritfarer.
[16:19] Uncharted.
[21:03] Iron Harvest.
[22:45] Pixar. Перезагрузка.
[24:15] Кради как художник.
[26:08] Пелевин.
[28:52] Индустрия мечты.
[47:35] Абстрактные мечты в индустрии. Разработка без горизонтов.
[58:31] Результаты вангования на Windbound.
[1:06:29] Вангуем на Craftopia.

1313
3 комментария

Часто люди, которые работают в геймдейве,  не играют  в свои игры. 
Часто после проекта, они меняют компанию, потому что уже не могут видеть то, что они делали пару лет.
Кранчи, отмены проектов, нервы.

Геймдейв может стать адом даже для мечтателей 

2

Все так. Мы хорошенько это обсудили в выпусках про фичекат и кранчи. Но мечты - это отличное топливо. Вопрос в том, как, сжигая его, двигаться в нужном направлении, и не сгореть самому.

там не для слабаков, это точно. Пройдя через пятилетний закрытый проект, могу говорить про это смело.