"Пара слов о сеттинге игры. Здесь, по сути своей, обычное фэнтезийное средневековье: рыцари, замки, скелеты, ведьмы, но… есть огнестрел! И знаете, как он тут обоснован? Никак! Его сюда просто впихнули, ради галочки… решили всего подряд намешать. Но это разумеется незначительная придирка." Nuff said. Просвещу автора: в нашем мире огнестрельное оружие достаточно долго существовало вместе с традиционным холодным. Гуситские войны тому пример.
Я не совсем понимаю, каким образом наш мир оправдывает огнестрел в игре Grim Dawn.
Огнестрел это одна из главных причин исчезновения рыцарей, вдобавок он здесь намного современнее того оружия, из времени, что вы привели в пример. А значит подобное средневековье выглядит уже очень сомнительным. Вдобавок это постапокалипсис, где люди на грани вымирания. Так каким образом они достают такое оружие?
В хороших играх обычно описывают причину возникновения магии или каких-то технологий.
"Пара слов о сеттинге игры. Здесь, по сути своей, обычное фэнтезийное средневековье: рыцари, замки, скелеты, ведьмы, но… есть огнестрел! И знаете, как он тут обоснован? Никак! Его сюда просто впихнули, ради галочки… решили всего подряд намешать. Но это разумеется незначительная придирка."
Nuff said. Просвещу автора: в нашем мире огнестрельное оружие достаточно долго существовало вместе с традиционным холодным. Гуситские войны тому пример.
Я не совсем понимаю, каким образом наш мир оправдывает огнестрел в игре Grim Dawn.
Огнестрел это одна из главных причин исчезновения рыцарей, вдобавок он здесь намного современнее того оружия, из времени, что вы привели в пример. А значит подобное средневековье выглядит уже очень сомнительным. Вдобавок это постапокалипсис, где люди на грани вымирания. Так каким образом они достают такое оружие?
В хороших играх обычно описывают причину возникновения магии или каких-то технологий.