Хз, по мне так первые 4 уровня очень душные. Высокие проверки при низких умениях, много ловушек и 1 на кубике, когда нет очков вдохновения. Критическую неудачу я бы нафиг убрал для проверки небоевых навыков После 5 уровня наконец-то вздохнул и стал перезагружаться только, чтобы проверить сюжетные развилки.
Хз, по мне так первые 4 уровня очень душные. Высокие проверки при низких умениях, много ловушек и 1 на кубике, когда нет очков вдохновения. Критическую неудачу я бы нафиг убрал для проверки небоевых навыков После 5 уровня наконец-то вздохнул и стал перезагружаться только, чтобы проверить сюжетные развилки.
Именно, в первом акте опыт накапливается долго. Потом и врагов побольше и абилок поболее, и как-то всё бодрее.