Мне вот чего непонятно про Starfield (вернее, про игры Беседки в принципе)
Мне вот чего непонятно про Starfield (вернее, про игры Беседки в принципе)
350350

КАЖДАЯ игра Беседки с этой точки зрения была для своего времени в лучшем случае приемлемойСам спросил, сам ответил
Скайрим: кастрированная ролевая система, урезанные особенности рас, убогие анимации, кривая боевка, отвратительные хитбоксы, сильно урезанная и банальная магия, линейная сюжет с выборами без выборов, автолевелинг товаров у торговцев (как можно было до такого додуматься?) отсутствие внимания к деталям и очевидным вещам.
В Обливионе npc шарахались от персонажа-вампира, в Скариме они не обращают на это внимания, даже Дорозорные Стендарра. Будучи вампиром можно вступить в Стражу Рассвета.
Куча "гениальных" квестов, которые начинаются с того, что довакина приходит кто-то убить, и на трупе ты находишь записку с объяснениями (культисты Мирака, служители Боэтии, прокаженные Периайта, Темное Братство).
Идиотские квесты Колсельмо с поиском двемерских артефактов (я купил у торговца двемерские стрелы, через минуту ко мне прибежал курьер с запиской от Колсельмо с просьбой срочно принести ему для изучения артефакт "двемерская стрела" [фэйспалм]).
Курьер пасёт тебя возле городов и выгружает тебе тонну записок с квестами (привет Аниверсери эдишен).
Можно продолжать список хреновостей Скайрима бесконечно. Я не говорю, что Скайрим плохая игра, это не так. Но не понимаю, почему люди не видят огромную кучу очевидных проблем игры и превозносят Скайрим как лучшую экшен-рпг.
Суть игр старины Говарда в другом, а именно в иммерсивном, затягивающем в себя миреВся иммерсивность улетучивается, когда постоянно на натыкаешься на костыли и странные решения Беседки.

Ответить

И вообще откуда взялась иммерсивность в Скайриме? Ты не можешь завершить игру, как в Dishonored, никого не убив. Одна концовка. Или возможность спиздить всю скайримовскую капусту и принести её Алдуину называется иммерсивностью?

Ответить