NVIDIA анонсировала DLSS 3.5 с функцией реконструкции лучей трассировки

Запуск состоится осенью этого года

Переведено с помощью DeepL

В то время как о выходе AMD FSR 3 и Intel XeSS с открытым исходным кодом ничего не известно, NVIDIA намерена выйти в свет с последней итерацией DLSS (Deep Learning Super Sampling).

NVIDIA анонсировала DLSS 3.5 с функцией реконструкции лучей трассировки

Этот алгоритм, основанный на искусственном интеллекте, на сегодняшний день пережил четыре значительных релиза:

  • DLSS 1 - март 2020 года
  • DLSS 2.3 - ноябрь 2021 года
  • DLSS 3 - октябрь 2022 года
  • DLSS 3.1 - январь 2023 года

Последнее обновление, судя по всему, направлено на улучшение трассировки лучей.

NVIDIA анонсировала DLSS 3.5 с функцией реконструкции лучей трассировки

В DLSS 3.5 особое внимание уделяется реконструкции лучей (RR), обеспечивающей заметное улучшение визуального восприятия по сравнению с традиционными методами денойзинга. NVIDIA утверждает, что Ray Reconstruction была обучена на пятикратно большем объеме данных, чем DLSS 3.

NVIDIA анонсировала DLSS 3.5 с функцией реконструкции лучей трассировки

Она была обучена учитывать дополнительные данные игровых и программных движков, распознавать различные эффекты трассировки лучей, различать хорошие и плохие временные и пространственные пиксели, а также сохранять высокочастотные данные для масштабирования.

NVIDIA анонсировала DLSS 3.5 с функцией реконструкции лучей трассировки

Было установлено, что использование денойзеров приводит к удалению важных данных, необходимых для апскейлинга, что приводит к потере цветовых данных при денойзинге и последующем апскейлинге. Кроме того, традиционные методы могут приводить к неточным эффектам освещения из-за накопления пикселей из предыдущих кадров, что часто приводит к появлению "призраков".

Денойзеры также приводят к некачественному глобальному освещению и отражениям, так как для интерполяции не хватает данных. Этого не происходит при использовании реконструкции лучей, которая является основной особенностью обновления DLSS 3.5.

NVIDIA анонсировала DLSS 3.5 с функцией реконструкции лучей трассировки

NVIDIA подтвердила, что DLSS 3.5 дебютирует осенью и появится в таких играх, как:

  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Portal with RTX
  • Alan Wake 2

Кроме того, он будет доступен в платформах:

  • NVIDIA Omniverse Platform
  • Chaos Vantage
  • D5 Renderer
2424
42 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Когда нормальный натив без мыла на новых курткартах?

7
Ответить

так его же обещали для всех карт, а не только амд.

Ответить

DLSS, а не Frame generation, значит, будет работать на всем, начиная с 2ххх. Балдеж. Или я ошибаюсь, Куртка?

2
Ответить

Вопрос я думаю риторический)

2
Ответить

реконструкция лучей будет и на 20 и на 30 серии

1
Ответить

Так frame generation это же чистый посос. Мало было простого апскейла, теперь ещё и кадры генерируются через раз, а остальное дорисовывается по памяти

1
Ответить