Думаю ещё значительной мере успех Baldur’s Gate 3 в чокнутости спутников.До-о-о, отряд добряков, где даже устроившая маленький геноцидик™ дроу оказывается скорее нейтралом, чем ивилом, это чокнутость просто куда деваться
Она не оказывается. Когда она устраивала геноцидик ей же управлял абсолют, а потом контроль спал и она стала обычным паладином с клятвой мести (который по сути и есть нейтрал)
Обычно идёт деление на типажи добрый, злой , нейтральный.Так это и есть днд-шная система. И у персонажей довольно архетипные модели поведения. Диалоги интересно написаны просто. Хотя тот же Уилл или Шадоухарт скучноватые.
Расскажи про спутников в первом DAO, в KOTOR, в JE
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Думаю ещё значительной мере успех Baldur’s Gate 3 в чокнутости спутников.До-о-о, отряд добряков, где даже устроившая маленький геноцидик™ дроу оказывается скорее нейтралом, чем ивилом, это чокнутость просто куда деваться
Она не оказывается. Когда она устраивала геноцидик ей же управлял абсолют, а потом контроль спал и она стала обычным паладином с клятвой мести (который по сути и есть нейтрал)
Обычно идёт деление на типажи добрый, злой , нейтральный.Так это и есть днд-шная система. И у персонажей довольно архетипные модели поведения. Диалоги интересно написаны просто. Хотя тот же Уилл или Шадоухарт скучноватые.
Комментарий недоступен