Когда Дисней переживал не самые лучшие времена, аниматор Дон Блут ушел из студии, чтобы основать свою собственную. Вместе с этим он забрал с собой 12 аниматоров, которые составляли весомую часть студии. Это несколько ударило по Диснею, а также в последствии создало конкуренцию, которая привела к эпохе диснеевского ренессанса.
По мне так его работы небыли беззубыми, за исключение некоторых, он всегда поднимал интересные и сложные темы, не боялся напугать маленького зрителя ну или проходил на грани и это всегда интересно, баланс между светлыми и темными моментами. Да хепи энды, но персонажи проходили через трудности и в эти трудности можно было поверить. По мне таких работ сейчас не хватает, а компании будто бояться чу-чуть сделать историю мрачнее. Основные работы нравятся практически все, кроме про петуха или тролля и еще кажется про пингвина была, они наверно самые слабые.
Советский маугли , вот это почти эталонное детское произведение и в меру серьезное.