«Вангеры»: страх и ненависть
«Вангеры»: страх и ненависть

Большой привет!
Недавно прошёл «Вангеров» — старую добрую шизоидную игру 1998-го года от русских разработчиков. Сегодня разбираю, что испытывает игрок в первые часы игры и какими решениями авторов это достигается.

213213

При всей справедливости написанного, мне кажется, тут сказано только о первой примерно трети игры. Для меня дальше было ещё две части - во второй тебе начинает казаться, что ты в целом возмужал и освоился, уловил общие правила, понял цели и готов разгадывать настоящие, а не поверхностные тайны, а в третьей игра опять немного опрокидывает тебя довольно хитроумной финальной секвенцией, в которой есть место и большому напряжению на пути к кульминации, и недоумению, и "эврике!". Игра, конечно, волшебная и спасибо, что тогда не было "правил хорошего геймдизайна", потому что иначе такой композиции далее близко не получилось бы

18
Ответить

согласен. магия в какой-то момент пропадает, когда возникает некоторый перекач

2
Ответить

А если ты таки молодец и не проебал предысторию всего этого безобразия, что натворили ебучие софти, которую тебе любезно дали перед началом, собственно, игры, то многие вещи довольно быстро становятся ясными, как и терминология. А если потом еще впитать в себя Периметр и п-файлы, то совсем пиздато будет

1
Ответить