При всей справедливости написанного, мне кажется, тут сказано только о первой примерно трети игры. Для меня дальше было ещё две части - во второй тебе начинает казаться, что ты в целом возмужал и освоился, уловил общие правила, понял цели и готов разгадывать настоящие, а не поверхностные тайны, а в третьей игра опять немного опрокидывает тебя довольно хитроумной финальной секвенцией, в которой есть место и большому напряжению на пути к кульминации, и недоумению, и "эврике!". Игра, конечно, волшебная и спасибо, что тогда не было "правил хорошего геймдизайна", потому что иначе такой композиции далее близко не получилось бы
А если ты таки молодец и не проебал предысторию всего этого безобразия, что натворили ебучие софти, которую тебе любезно дали перед началом, собственно, игры, то многие вещи довольно быстро становятся ясными, как и терминология. А если потом еще впитать в себя Периметр и п-файлы, то совсем пиздато будет
При всей справедливости написанного, мне кажется, тут сказано только о первой примерно трети игры. Для меня дальше было ещё две части - во второй тебе начинает казаться, что ты в целом возмужал и освоился, уловил общие правила, понял цели и готов разгадывать настоящие, а не поверхностные тайны, а в третьей игра опять немного опрокидывает тебя довольно хитроумной финальной секвенцией, в которой есть место и большому напряжению на пути к кульминации, и недоумению, и "эврике!". Игра, конечно, волшебная и спасибо, что тогда не было "правил хорошего геймдизайна", потому что иначе такой композиции далее близко не получилось бы
согласен. магия в какой-то момент пропадает, когда возникает некоторый перекач
А если ты таки молодец и не проебал предысторию всего этого безобразия, что натворили ебучие софти, которую тебе любезно дали перед началом, собственно, игры, то многие вещи довольно быстро становятся ясными, как и терминология. А если потом еще впитать в себя Периметр и п-файлы, то совсем пиздато будет