За сутки «профилактический» экран тизера Fallout 76 посмотрели больше 2 миллионов уникальных пользователей

Об этом перед запуском ролика сообщил глава Bethesda Game Studios Тодд Говард.

За сутки «профилактический» экран тизера Fallout 76 посмотрели больше 2 миллионов уникальных пользователей

29 мая в 18:02 по московскому времени Bethesda Game Studios опубликовала в своём официальном твиттере загадочный тизер, связанный с серией Fallout. В это же время на Twitch-канале студии началась прямая трансляция.

В течение суток на экране демонстрировался телевизор с экраном «профилактики» и фигурка Vault Boy. Периодически в кадр заходили сотрудники студии.

Спустя сутки на Twitch показали тизер Fallout 76.

Перед самим роликом на экране появился исполнительный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард.

Он поблагодарил самых терпеливых фанатов и сообщил, что за всё время трансляции её посмотрело больше 2 миллионов уникальных пользователей. Общее число просмотров превысило 16 миллионов.

Спасибо всем, кто присоединился. Больше 2 миллионов уникальных посетителей зашли на трансляцию чтобы посмотреть… Не знаю что. Ничего?

Мы подготовили для вас кое-что крутое. Это тизер нашей следующей игры. Увидимся все на E3 10 июня.

Тодд Говард, директор Bethesda Game Studios

Согласно первым подробностям, Fallout 76 включит в себя многопользовательские элементы и будет отчасти напоминать DayZ и Rust. В ней появится система строительства базы из четвёртой части и механики выживания.

Игра включит сюжет и квесты, а события будут связанны с Убежищем 76 — одним из 17 «контрольных» бункеров, которые должны были стать образцами для сравнения с экспериментальными убежищами.

Vault 76 должно было открыться через 20 лет после войны. По все видимости, игроки не увидят сложившейся цивилизации, как в Fallout 3 и Fallout 4, а мир будет больше напоминать The Last of Us или State of Decay 2, где катастрофа произошла относительно недавно.

Когда выйдет Fallout 76, пока неизвестно, однако в тизере игроки заметили дату 27 октября 2102 года. Возможно, так разработчики намекнули, что релиз состоится этой осенью.

3434
22 комментария

Вопрос знатокам: "Как прожить еще 10 дней до Е3"?:(

14
Ответить

Комментарий недоступен

34
Ответить

Легко! Для этого надо всего лишь...

8
Ответить

Комментарий недоступен

22
Ответить
3
Ответить
2
Ответить

До сих пор не знаю, как относится к такому ответвлению. Уж слишком люблю эту вселённую, что даже понимаю, что я тот самый "хомячок, который сожрёт все, что ему подкинут". Но выскажу пару моментов, которые лично меня немного обнадеживают. Во первых, действие будет происходить через 20 лет после войны, что даёт волю фантазии. Тут можно уместно всунуть Анклав (в отличии от третьей части), не будет так кардинально идейно различающегося Братства стали в третьей и остальных частях (по идее, извините за тавтологию). Также можно будет придумать новых врагов, а не использовать супермутантов, которые непонятно как оказались на Восточном побережье. Это действительно позволит ввести мультиплеер туда, куда казалось нельзя, потому что эти события вряд ли будут иметь какие-то сильные последствия на восприятие оригинальных историй спустя 200 лет. Источники пишут, что это будет похоже на Раст и я так понимаю из-за строительства (в котором, может появится практический смысл, кроме скринов хрущевок для Стим-комьюнити). В идеале, вижу, что по смыслу прохождения игры она будет больше похожа на Division, где убежище будет выступать большой сессионой комнатой для набора команды, а сам мир игры полем боя против неписей с наличием отдельных зон для пвп игры.

Потому мне кажется, что у игры все шансы стать хитом. Всё зависит от них самих. И надеюсь, они все же придут к тому, чтобы набрать нормальных сценаристов. Ибо квесты 4 действительно полный провал, только из-за их непрописанности не смог пройти игру больше двух раз, в отличии от Нью Вегаса.

2
Ответить