"Киберпанковый напиток из пасхалок"

Всем доброго времени суток вы читаете обзор на игру Punch club 2 под заголовком Fast Forward

"Киберпанковый напиток из пасхалок"

это игра в жанре тайм-менеджмента, где спустя 20 лет после событий первой части вы берете под свою опеку сына величайшего бойца всех времен и народов. На дворе киберпанковое будущее, а главный герой за все это время не уходил дальше своего района, но как во всех сюжетах, происходит событие которые побуждает покинуть зону комфорта. Тут в характерном юморе Lazy Bear Games это сломанный синезатор еды, который помогал тренироваться в старом гараже, но голод побуждает идти в магазин за едой, которую надо будет готовить самому тратя игровое время. А там событие главного героя наваливаются лавиной, такие как говорящая голова в аквариуме, закон Кулака, чипирование для отслеживания людей и показателя их ГПП (гражданский показатель порядочности) и то, что отец ушел в Верхний город.

Давай все по порядку начнем с времени, как и раньше у нас длятся дни, в которые ты можешь работать, тренироваться, готовить и перемещаться между домами или ты можешь раскошелиться на автобус, но теперь есть смена дня и ночи и конкретные локации можно посетить только ночью, например, как свалка или только днем тут уже на пример зал Сильвера. Рассматривая еще изменения можно заметить, что теперь по окончанию дня твои основные характеристики не уменьшаются, что прокачку характеристик делает более приятной, но до этого дойдем чуть позже.

В этом мире новые законы и это закон Кулак, кто сильнее тот и прав, любой спор или не разрешенный момент правосудие встает на сторону сильнейшего. А социальное неравенство решается по количеству ГПП, которое ты зарабатываешь, участвуя в боях лигах и заработанные очки тратятся на разблокирование новых приемов.

Как и в первой части у нас три основные характеристики: сила, выносливость и ловкость и основные школы, которые зависит каким бойцом ты хочешь быть, в этом плане игра разнообразна и позволяет отыгрывать шкафом, который может выключать своего соперника с одного-двух ударов или ловкого и юркого бойца, который наносит основной урон на контратаках.

"Киберпанковый напиток из пасхалок"

- Сила отвечает за здоровье, силу удара и количество энергии потраченную на защиту, было это уворот или блок.

- Выносливость отвечает за количество энергии

- Ловкость отвечает за инициативу и это глобальное изменение в боевки по сравнению с первой частью, так именно ловкость ней отвечала на шанс уворота от удара противника. Каждый удар имеет свое количество инициативы и чем сложнее удар, тем больше требуется ее.

Раньше мы рассматривали, то, что теперь по окончанию дня у нас не тратятся заработанные характеристики, но на смену этой механики пришла другая. Теперь у специальных приемов конкретной школы тратится тонус. И во время боя ты продумываешь стратегию поставить лучше удары, надеясь на победу за пару раундов или зная, что не получится победить сразу экономить, чтобы хватило на все 5 раундов в лиге. Тонус восстанавливается на тренажерах или работе, пока он не будет восстановлен, характеристика не будет прокачиваться.

На боях много не заработаешь и тут вступает друзья друзей, знакомые дяди, одним словом, халтура, который определит твой стиль на оставшийся игру. Тут, как и характеристики их три: работа на русскую мафию по сгибанию балок, что прокачивает силу, работа на якудзу по приготовлению лапши, что прокачивает ловкость и работа на банду Бо-Бо по выбиванию слизи, что прокачивает выносливость.

"Киберпанковый напиток из пасхалок"

По выполнению конкретного количества работ ты можешь попросить повышение, но готов ли ты к нему? Тут конечно не надо сидеть в коридоре и придумывать, причины для повышение, его лишь надо отбить у конкурента на тоже место, ты же еще не забыл про закон Кулака?

На дворе киберпанк, а ты все еще свои железяки таскаешь в старом гараже, вот в спортзале Сильвера, давно новые нейротренажеры стоят. Тебе нужны лишь время и деньги, а дальше твой разум в виртуальной реальности проведет разминку, попрыгает на скакалке и пробежит марафон.

"Киберпанковый напиток из пасхалок"

Тренировки, тренировками, а отдыхать то ты не забыл? Сходи к соседу, посмотри старые боевичок и получишь очки Олд скул лов. На них ты бытовые вещи сделаешь намного приятнее и комфортнее, такие как перемещение по карте или увеличение места в инвентаре.

Смотря на это все ты думаешь, что разработчики исправили ошибки первой игры и геймплей стал приятнее, глубже, интереснее и ты будешь прав и сейчас ты бежишь ее покупать из доступных источников, но это все та же игра, что была 6 лет назад заставляя тебя постоянно двигаться по одному сценарию: гараж или спортзал – холодильник – работа – сон дальше все тоже самое от одного боя до другого просто процесс стал приятнее.

Всю эту проблема частично исправляет вторая часть игры, где сценарий меняется, но зайдя в комментарии в том же Steam ты увидишь, что многие, не дойдя до второй половины, бросают от однообразия игры, в которой тебе завлекают интригующем сюжетом вначале и кидают в пучину реальной жизни, от который ты хочешь уйти в играх. Получается так что ты не успеваешь позаниматься спортом в жизни, потому что работаешь, чтобы накормить себя и семью и у тебя есть этот островок спокойствия в виде игры, но открывая ее ты видишь тот же мир, что извне.

Интригующий сюжет, завлекающий вначале вопросами, что произошло после окончания первой части, переплет старых знакомых и новых персонажей интересует и веселят отсылками и пасхалками, а видоизмененный бой и подготовка к каждому раунду радуют, пока не становится обыденностью и редкие сюжетные ставки, зависящие от продвижения по лиге, удручает финальный результат продукта.

Хочется ее вам порекомендовать только после прохождения первой части, что довольно логично, но кто не играл в первую часть, вы вместе с главным героям познаете прошлое отца и его путь до величайшего бойца и проложите свой.

"Киберпанковый напиток из пасхалок"

Пусть ваши мышцы не болят после тренировок, а ваши холодильники будут наполнены едой.

55
3 комментария

Любая игра на юнити от первого лица😕

1
Ответить

Как и обсуждали раньше - ничего они не исправили. Судя по посту, сюжет заканчивается так же как и в первой части т.е. ни как.
Видел, что патчами попытались сократить время гринда, но если игра и есть гринд, то ничего не и не спасет.

1
Ответить

Ну они патчами забустили нейротренировки и получение очков ГПП, но сильно от этого игра лучше не становится)

Ответить