Особенно это в дорогих блокбастерах заметно. Все эти плавные анимации, реалистичная мимика, текстуры приближенные к реализму, эффекты с миллионом мелких деталей, постановка катсцен на уровне Голливуда и прочее - это убило ощущение, что ты играешь в игру. Некая "топорность" и менее выдроченные механики как-то лучше собой затягивают, как по мне.
Мне в современных играх бывает тяжело ориентироваться на локации. Ну то есть локации красивые, проработанные, тени и свет просто фантастика, куча там травы или листвы, в общем делай скриншоты и на рабочий стол. Но вот играть в таких условиях сложно. Из последнего это Бог Войны Рагнарёк, боже как я затрахался в Ванахейме вроде , в лесах искать воронов Одина. Шары на лоб лезли от травы и света. Теряешься, врагов видно плохо, магия пестрая, в общем такая каша просто жесть.
Ну кстати да, есть такое.
У меня такое случилось, когда во второй кризис игрался.
Даже стоя на небольшой улочке полузаросшей травой с кучкой развалин - глаза лезли на лоб и бегающих прям перед тобой цефов - глаза воспринимать не хотели.
И это даже не детализация, а какая то мусоризация и перенасыщение каким то шумом.
С ГОВ Рагнарёк согласен, я вообще отдельно в настройках возможностей врубил штуку, которая направляет игрока по сюжету. Ну, а в целом же, не могу согласиться. Наоборот, в современных играх чувствую себя хорошо, сразу понимаю, что мне нужно делать и т.д., вообще комфортно с этим. А в старых играх без указаний и миникарты мне сложно.