Микро-рецензия на контент патча 4.0 в китайском казино (и немного статистики)

После жесткой 30-ти часовой зачистки карты.

Микро-рецензия на контент патча 4.0 в китайском казино (и немного статистики)

Плюсы:

  • Сундуков стало намного меньше, но при этом повысилась непосредственно их качество (то есть если в Сумеру было +- 600 сундуков в 3.0, где куча из них это «обычные» сундуки с наградой в виде 2 гемов, то в Фонтейне выходит уже около 330 сундуков, но большинство из них как минимум «богатые» и «драгоценные» (по 5 и 10 гемов соответственно). В итоге карта не успевает задушить, бесполезных пустых пространств без активностей стало меньше.
  • Многоуровневые карты — это прямо мега-фича которую по хорошему еще в Сумеру должны были добавить (а то и в Инадзуме), но по итогу она делает геймплей кардинально удобнее, исследовать пещеры с этой картой одно удовольствие.
  • У локации присутствует вайб Мондштадта, а учитывая что у многих эта локация вызывает ностальгические чувства/является любимой, можно отнести это к плюсу.
  • Музыка стабильно хороша.
  • Подводный геймплей сначала казался душным, но уже через пару часов стал как родным, даже не смотря на весьма скудненькую боевку. Загадки простенькие и не вызовут у вас приступов злости, сама атмосфера в виде подводной музыки, звуков воды и визуала выполнена на 10/10.
  • Сюжет стал намного взрослее (не знаю, влияет ли на них опыт HSR или они просто так решили), но первый акт мне очень зашел. Тут вам и расследование + суд о маньяке похищающих девушек (заигрывание с детективным жанром имеется, конечно сложно оценить это как полноценный новый экспириенс, но мне показалось забавным и интересным) и различные факты в сюжете мелькают из разряда продажи детей в рабство и т.д. Все это добавляет своего шарма, т.к. в основном сюжет Геншина все-таки приторно детский и наивный.
  • Новые персонажи в принципе нормально прописаны и раскрыты (хоть и не все, но это понятно — начало сюжета как никак). Больший интерес скорее всего вызывают «Верховный судья» и собственно Гидро-Архонт, достаточно интересная парочка вышла, за ними интересно наблюдать.
  • Добавили много новых врагов.

Минусы:

  • Новые «мега-сайд квесты» (типа Араньяки в Сумеру) все еще кажутся душноватыми, не мешало бы добавить им все-таки озвучки, а то учитывая их размеры появляется огромное желание начать все скипать и забить вообще на их местный сюжет и проблемы.
  • Новая механика с двойным типом урона (пневма и усия) кажется какой-то посредственный кокблок-системой, которая нужна только лишь для того чтобы вы крутили новых персонажей, т.к. без этих типов урона побеждать новых врагов будет сложнее.
  • В первое время от подводного геймплея может подташнивать/болеть голова. Но это частая проблема когда дело касается чего-то подводного в играх.

Итог

В принципе мне понравилось, те кто думают камбекнуть ради сюжета/исследования — смело качайте, кайфанете. Вот кстати небольшая статистика после фуловой зачистки карты и ачивок:

  • Получил около 6000 гемов и 6 ивентовых круток.
  • На всю зачистку + основной сюжет + все сайды ушло около 30-ти часов геймплея.
  • И за весь контент дали +- 60 ачивок (теперь в игре их кстати больше 1000, а если быть точнее — 1037).
Микро-рецензия на контент патча 4.0 в китайском казино (и немного статистики)
2222
44 комментария

"Приторно- детский" сюжет про архонта в клетке и массовый контроль сознания из Сумеру смотрит с недоумением...

8
Ответить

Имхо мало драмы в том сюжете было. Все равно по итогу победила дружба, злодей стал добрым послушным мальчиком, все жили долго и счастливо.

2
Ответить

Тем временем Фонтейн серийные убийства , наркотики , растворение , людей заживо , педофилия и попытка изнасилования ( история Линет) , подвалис маленькими девочка , охуенно детский сюжет..

Ответить

Я реально был в лёгком культурном шоке от такой "детскости":

6
Ответить

без этих типов урона побеждать новых врагов будет сложнее.

Я с Итто и моей гео пачкой:

5
Ответить

Я тоже может Гео пачку сделаю для неё.
Лишь бы она не была легой, а эпиком.

2
Ответить

Подводный геймплей сначала казался душным, но уже через пару часов стал как родным, даже не смотря на весьма скудненькую боевку. Загадки простенькие и не вызовут у вас приступов злости, сама атмосфера в виде подводной музыки, звуков воды и визуала выполнена на 10/10даа, подводный мир красивый. Единственное что пока выбесило — управление на геймпаде в испытаниях где нужно в кольцах прыгать, которые ведут сверху вниз. Прям ярость берет когда ты просто плывешь вниз, а это дерьмо тебя выкидывает не по аналогии с анемо кольцами, а куда-то хер-знает-вбок.

У локации присутствует вайб Мондштадтаага, опять в городе по стенам лазать, правда стены теперь в 100 раз выше, кляты хитрые китайцы.

и различные факты в сюжете мелькают из разряда продажи детей в рабство и т.д.я это вижу второй раз уже, чего все за это зацепились так? Типа что кошкодевочку в детстве пытались продать влиятельному господину в услужение это все, прям жескач?

Бабель и все племя Танит смотрят на вас с неба с недоумением. Джет где-то в пустыне матерится напару с расисткой бутылкой джинна.

Фонтейн классный, дает много чилла, но такого хайпа как с Сумеру не было в этот раз, это не плохо, просто факт.

4
Ответить