Даже в этой игре скилл все равно стоит на первом месте, понял карты и научился играть = будешь почти каждый раз оказываться в финальном раунде, ну а в командных уж как повезёт с тиммейтами. А подвох в том, что игра в какой-то момент всё-таки надоедает и 0 мотивации дальше играть, происходит всё по одному и тому же сценарию, удовольствия больше не приносит. Им нужно было бы карты постоянно новые добавлять, чтобы сохранять аудиторию, но по тизеру такое ощущение, что они вторично подошли к этому моменту и опять делают карты с препятствиями, кольцами, яйцами, хотя им в дискорд закидывали намного более интересные даже уже готовые концепции.
Даже в этой игре скилл все равно стоит на первом месте, понял карты и научился играть = будешь почти каждый раз оказываться в финальном раунде, ну а в командных уж как повезёт с тиммейтами. А подвох в том, что игра в какой-то момент всё-таки надоедает и 0 мотивации дальше играть, происходит всё по одному и тому же сценарию, удовольствия больше не приносит. Им нужно было бы карты постоянно новые добавлять, чтобы сохранять аудиторию, но по тизеру такое ощущение, что они вторично подошли к этому моменту и опять делают карты с препятствиями, кольцами, яйцами, хотя им в дискорд закидывали намного более интересные даже уже готовые концепции.