Авторы Battlegrounds улучшили производительность игры и переработали метательное оружие
Изменения пока доступны только на тестовых серверах.
Главным нововведением стала переработка всех видов метательного оружия, включая осколочные и светошумовые гранаты, а также коктейли Молотова. Осколочные гранаты были заметно усилены — сотрудники студии увеличили их урон и эффективную дальность, а светошумовые теперь ограничивают не только поле зрения противника, но и оглушают и снижают точность его стрельбы. Кроме того, авторы представили новый набор анимаций, с помощью которых станет легче определять, поразила ли светошумовая граната оппонента.
Коктейли Молотова теперь поражают большую область, а огонь распространяется по деревянным поверхностям внутри зданий, например, стенам и полу. При этом огонь может разгореться ещё больше, если использовать несколько коктейлей подряд.
Помимо этого, все игроки отныне смогут найти снайперскую винтовку M24 в любом месте во время матча — раньше она была доступна лишь в контейнерах, периодически сбрасываемых с самолёта. Однако взамен разработчики снизили урон этого оружия с 88 до 79. По словам авторов, они хотели, чтобы винтовка стала своеобразной альтернативой Kar98k.
Ещё одним важным нововведением стало появление в шутере новой системы обнаружения читеров, разработанной самими сотрудниками PUBG Corp. Она будет запускаться одновременно с основным клиентом игры и станет запасным вариантом на случай каких-либо проблем с основной системой.
Также, по словам разработчиков, они внесли несколько изменений, которые должны улучшить производительность для всех игроков. Например, увеличена скорость, с которой сервер передаёт данные об объектах, был немного переработан рендеринг моделей персонажей, а также оптимизированы их движения в воздухе во время высадки на карту.
Полный список нововведений доступен на сайте шутера. На публичных серверах изменения появятся после технических работ, которые начнутся 31 мая в 3:00 по московскому времени.