И тут приобрел консоль, начал играть и понял, что стрельбу нужно подтягивать, т.к шутеров, которые хочется пройти, много. В соревновательные я пока не лезу, но мне даже в сюжетках - Bad Company, Rage, Shadow Warrior - стрелять тяжко, некомфортно, слишком медленно я навожусь на противника, довожу левым стиком, что, может быть и верно, но отдает каким-то костылем, а меня фрустрирует.
Шутеры от первого лица с геймпада это Оксимирон, бросай это дело, если ты не киберкотлета
Оксимирон Нет, блин, Моргенштерн
Просто привычка и понимание что это другое. Вот серьёзно. Геймпад не замена клавиатуре и мышке, а другое устройство, поэтому и играть нужно по-разному. В шутерах на консолях, особенно середины 2000-ых, без гироскопа, мягких доводок и прочего, важно понимать что движение тоже помогает прицеливанию. Пока правым стиком целишься, левым тоже двигаешься помогая прицелу.
Я раньше шутеры вообще не любил, поэтому привыкать к ним приходилось и на мышке, и на геймпаде поочерёдно. Сейчас с этим проблем нет. Недавно Darkwatch как раз пробовал, и больше проблем вызывало то, что я отвык от шутеров, где стрельба на R1 повешена.)
про левый стик я интуитивно дошел, оказывается так и делают
Есть ли какой-нибудь похожий универсальный прием для геймпадов?есть конечно. Никто тебя не заставляет играть ИДЕАЛЬНО
Перестрой свою менталку пекарскую, на получение удовольствия от игры, а не от попадания в голову со 100% вероятностью
И пойми, что промахи - это тоже часть геймплея.
мне хотя бы в тушку попадать без автоаима))
Прелесть в геймпаде из за стиков мне нравится как они медленно ходят по сравнению с мышью