Большая часть игровых механик завязана на исследовании – с тех же терминалов, к примеру, можно не только прочитать почту, но и скачать карту сектора, чертежи или узнать, где искать того или иного члена экипажа. Чтобы попасть в некоторые тайники, необходимо быть предельно внимательным – ключ-карты, а особенно записки с кодами бывает трудно заметить, а некоторых ключей и вовсе не существует – тогда приходится искать другие пути, временами совершенно не очевидные. На помощь приходит система развития персонажа, часть навыков которой направлена на облегчение попадания в труднодоступные места. К примеру, навык подъёма позволит очистить путь от крупногабаритного мусора, а навык хакера – вскрывать замки. Прокачка аналогична системе из Deus Ex с поправкой на особенности мира – мы вживляем себе в мозг нейромоды для получения способностей других людей, и не только их. Да, здесь можно вполне легально получить способности тифонов. Причём изучить дозволено едва ли не полный спектр всего, чем владеют враги – телекинетические взрывы, контроль разума и даже способность к мимикрии.
Комментарий недоступен
Два момента.
Первый: это настоящий иммерсив, а значит, возможно если не все, то многое. В патронах на любом уровне сложности дефицита нет, если разобраться, как в этой игре что работает. Надоело прятаться от мимиков? Не прячься: бери ствол и выноси всех, пусть твой иммерсив станет экшеном. Стелс работает отлично, но это своеобразный, обусловленный лором стелс. Под него есть соответствующие абилки (нейромоды). Повторю: если разобраться, как в этой игре все работает (а разобраться нетрудно, тут нет никаких ребусов, все доступно и лежит на поверхности), то возможным становится все: любой стиль прохождения, и все ресурсы будут в достатке.
Второй: все там хорошо с сюжетом. И штампы как раз поданы нетривиально. Я три раза прошел игру и не понимаю, каким же надо быть экстрасенсом, чтобы в середине игры догадаться о том, что в действительности происходит.
каким же надо быть экстрасенсом, чтобы в середине игры догадатьсяЗалезть в капсулу, например, в середине игры как раз.
И дополнительная концовка, в которой можно просто напросто свалить со станции до конца основного сюжета уже кажется даже более логичным завершением истории.А это прям концовка? когда залезаешь в капсулу, улетаешь, а брат после в темноте говорит "Давай по новой, Миша, все х*йня?"
Просто после катсцены там экран как после смерти - непохоже на концовку было
Большой обзор Prey 2017Такой большой что аж до 2020 писать пришлось?
Комментарий недоступен
Классная игра и абсолютно дебильные трофеи, которые останавливают меня от получения платины.
Пройди только с этими способностями, потом только с людскими, потом вообще без способностей. Ну что за ебала. Спасите всех на станции, убейте всех на станции и т.д.
В Дизоноред тоже это имееться, но там игру можно за два часа пробежать.
А в Прей прям играть нужно, исследовать, ресурсы собирать. И и ещё эти загрузки, господи, по полтора часа. Бррр