Годы впустую: история разработки игры про Мстителей от THQ, которая так и не увидела свет

Одна из жертв банкротства издателя.

Годы впустую: история разработки игры про Мстителей от THQ, которая так и не увидела свет
6767

При этом, по словам разработчиков, незадолго до этого дизайнер жаловался на то, что ему «пришлось» сократить своё игровое время в World of Wacraft до 70 часов в неделю. Он считал, что 70 часов в неделю это слишком «казуально».

Проиграл с этого казуала. Нормальные геймеры меньше 200 часов в неделю не играют.

7
Ответить

А ведь до этих строк ситуация имела совсем другой окрас. Выглядело, будто ненормальные условия работы довели человека до срыва.
Вот так и манипулируют общественным сознанием.

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить