Почему ценность игры не зависит от её продолжительности

И чем эта идея опасна для индустрии.

Почему ценность игры не зависит от её продолжительности
8282

Всегда придерживался обратной позиции. Время не важно, как качество, эмоции, эстетическое удовольствие.
Могу купить игру, провести в ней 1,2,3 и дропнуть со спокойной душой, вне зависимости от кол-ва отданных денег. Или наоборот заплатить сто рублей за инди проект и провести в нём десятки часов. Ну то есть всё относительно.
Помню в каком-то подкасте, мужиков что ли, говорили что мол если уж тебе не хватает денег на игры, то нужно предположить что условия своего существования стоит поднять. И тогда ты не будешь стараться, вымучивая, делать условную платину в течении месяца, лишь выжать до конца.
Конечно это ещё может быть школьник, которому подарили родители деньги/игру и он будет даже через не хочу играть, лишь бы не думать о том что деньги отдал.

Вообще, за последнее время таких промахов у меня просто не было, мне кажется со временем начинаешь лучше понимать что ты хочешь от конкретной игры, плюс всегда помогают стримы где можно на релизе посмотреть краем глаза и понять цепляет/не цепляет.

Игры на пс4 так вообще стандартная схема. Покупаю на релизе что хочу за фулпрайс, прохожу и продаю, возвращая большую часть денег назад в условно короткий срок. И если игра очень понравилось, я её уже потом куплю в электронном виде на одной из распродаж, дабы иметь при себе всегда и ещё раз отблагодарить разработчиков.
С пк сложнее конечно, но рефанд почти работает, так что больших проблем не остается. Единственное, что стим почти 100% вероятностью вернет деньги если ты скажешь кинуть на стим кошелек, на карту бывает подольше.

Ответить

Полностью согласен)

Ответить