прочитал много вопросов/ответов. с чем-то согласен, что-то меня убедило, что-то осталось неразрешенной пока задачей. концепция интересная но меня терзает вопрос о начале фильма и сценах с женщиной-учёным (не знаю так это или не так). я даже после просмотра всего фильма подумал, что эти сцены мне приснились потому что как-то они не вяжутся. а именно сцены про инвертированные пули, которые сами прыгают в руки или как бы отползают от руки. у меня это вызывает непонимание. выстреленные инвертированные пули мне понятны, их кто-то до этого инвертированный выстрелил и мы всё это видим - пуля вылетает из стены в оружие и человек задом уходит. а что с пулями, которые никто не стрелял? как они сами двигаются? ещё протагонист говорит про какой-то "инстинкт"
а что с пулями, которые никто не стрелял? как они сами двигаются?
Пулями стрелял протагонист, если смотреть на события с точки зрения линии времени оружия и пули (задом наперед). Разница лишь в том, что протагонист ощущал эти выстрелы как-будто он ловит пули пистолетом.
ещё протагонист говорит про какой-то "инстинкт"
Инстинктом он оправдывал предопределенность проиходящего в фильме. По законам фильма, все что происходит и происходило предопределено – как время не крути, сколько копий себя не создавай, все происходит одинаковым образом. По-этому пуля ЛЕЖИТ на столе только потому, что протагонист ее УРОНИТ за секунду до этого, думая что он заставил пулю взмыть в воздух "инстинктивно", хотя на самом деде все происходит с точностью до наоборот.
Если хотите "инстинкт", о котором говорит протагонист, – это инверсированная воля человека. Сначала происходит событие, которое приводит к тому, что человек думает что хочет его совершить. И теперь мотайте эту фразу в любом направлении – получите наглядное объяснение к большинству сцен в фильме.
прочитал много вопросов/ответов. с чем-то согласен, что-то меня убедило, что-то осталось неразрешенной пока задачей. концепция интересная
но меня терзает вопрос о начале фильма и сценах с женщиной-учёным (не знаю так это или не так). я даже после просмотра всего фильма подумал, что эти сцены мне приснились потому что как-то они не вяжутся. а именно сцены про инвертированные пули, которые сами прыгают в руки или как бы отползают от руки. у меня это вызывает непонимание.
выстреленные инвертированные пули мне понятны, их кто-то до этого инвертированный выстрелил и мы всё это видим - пуля вылетает из стены в оружие и человек задом уходит.
а что с пулями, которые никто не стрелял? как они сами двигаются? ещё протагонист говорит про какой-то "инстинкт"
а что с пулями, которые никто не стрелял? как они сами двигаются?
Пулями стрелял протагонист, если смотреть на события с точки зрения линии времени оружия и пули (задом наперед). Разница лишь в том, что протагонист ощущал эти выстрелы как-будто он ловит пули пистолетом.
ещё протагонист говорит про какой-то "инстинкт"
Инстинктом он оправдывал предопределенность проиходящего в фильме. По законам фильма, все что происходит и происходило предопределено – как время не крути, сколько копий себя не создавай, все происходит одинаковым образом. По-этому пуля ЛЕЖИТ на столе только потому, что протагонист ее УРОНИТ за секунду до этого, думая что он заставил пулю взмыть в воздух "инстинктивно", хотя на самом деде все происходит с точностью до наоборот.
Если хотите "инстинкт", о котором говорит протагонист, – это инверсированная воля человека. Сначала происходит событие, которое приводит к тому, что человек думает что хочет его совершить. И теперь мотайте эту фразу в любом направлении – получите наглядное объяснение к большинству сцен в фильме.