Разработчики из Klei Entetainment утверждают, что с полноценным релизом в игре появится больше квестов, вариативности, а также официальная локализация. Для тех, кто уже приобрёл игру, доступна функция обратной связи — в любой момент можно нажать F8 и написать сообщение об ошибке, баге и т.д. Судя по тому, как Griftlands становится лучше от обновления к обновлению, люди из Klei действительно хотят довести игру до идеального состояния.
Комментарий недоступен
А так же Invisible Inc
Бля ну почему была заточка 2, а второго ниндзи я видимо никогда уже и не увижу :((
Проще было сразу написать "от Klei Entertainment". Всёже их игры достаточно известны я думаю.
От себя добавлю, что диалоги на англ. языке написаны качественно, приятно и лаконично.
Пока единственный недостаток для меня - очень длинные сессии по сравнению с тем же шпилем. Сюжетную кампанию я проходил 4 раза (по 2 на каждого персонажа с престижем 0-1) - уходило около 5 часов на 1 прохождение (при том, что я не переигрывал и проходил с первого раза), бравлы так же прошёл раза 2 на тех же 0-1 престиже - в среднем получилось около 3 часов на 1 бравл.
А так геймплейно очень нравится, обычно если садился за игру то уже не слезал пока всё не доигрывал до конца, к визуалу тоже претензий нет, за игрой раньше особо не следил (видел на стримах у тех же хартстоунщиков, которые мне в свое время и Slay The Spire продали, так что решил рискнуть), оказалась приятным сюрпризом, жду новых обнов и Смита в ростере.
В какой то момент раннего доступа (когда она ещё была в EGS) там можно было неплохо зарабатывать в дипломатических стычках. В начале боя появлялось несколько "доводов" со счётчиком и чем раньше ты их снесёшь - тем больше денег по окончанию стычки тебе давалось. Было очень прикольно купаться в деньгах с хорошей дипломатической колодой. Правда, в боевой колоде было совсем мало смысла.