Diabotical — достойный арена-шутер, который вышел как раз в момент, когда на сцене относительное затишье. Игра бесплатная и с первого же дня содержит в себе весь комплект, необходимый для веселья: вылизанный геймплей, обилие режимов и карт, рейтинг и отдельный ладдер для каждого режима, боевой пропуск и систему кастомизации персонажей. Насладиться игрой получится у каждого поклонника жанра. А если же привыкнуть к игре и освоиться в ней, то получится, что называется, нагибать.
Смешарики, которых мы потеряли
А может приобрели?
Комментарий недоступен
Играл в бету. Честно говоря, не особо увлекло. Игра конечно вылизанная, приятная, но блин, это тот же Q3. После Quake Champions, да и просто какой-нибудь колды актуальной, уже не хочется даунгрейдиться. Хочется чего-то большего, чем просто стрельба.
В той же QC ты можешь поиграть за среднего перса с простой абилкой, потом переключиться на легкую слэшку и это был бы совершенно разный опыт.
А тут ты делаешь ровно тоже самое, что делал 20 лет назад (или когда там Q3 была), лично мне уже не охота по второму кругу идти )
В целом-то да, но отличие в том, ккто занимается Quake и кто Diabotical. Сами знаете, у Беседки сомнительная репутация и многие фанаты Кваки ругают её за то, что они губят легендарную серию. Потому 2GD и решил создать арена шутер [s]с блекджеком[/s] с достойной поддержкой от студии и старанием привлечь новых игроков, в то же время не забывая о старых квакерах, то есть не оказуаливая игру полностью.
Я тоже участвовал в бетах с февраля и было интересно смотреть как игра развивалась, как 2GD на стримах и в постах на Reddit показывал чего достиг, что сделано и учитывал обратную связь игроков.
А тут ты делаешь ровно тоже самое, что делал 20 лет назад (или когда там Q3 была), лично мне уже не охота по второму кругу идти )
А её не для тебя и делали. Один визуал говорит о том, для какой аудитории этот проект.
Кстати, по сравнению с бета-версией большая разница. В бете она показалась мне неотзывчивой. На релизе же совсем другое дело.