игра очень легкая и не создает тебе никакого вызова.Сначала вроде как сказал основу но потом... Я же лично рекомендую играть только ради сюжета на нормальный или легкой сложности и играть как хочешь, а не потеть на высокой сложности.Чего блять? Такое впечатление что чел просто порвался от сложности, запизделся и забыл про это
Ну насчёт того что ии лупит рандомного , а не слабого я бы не сказал. У меня гг чародей-пиздабол=задохлик, ему постоянно перепадает, хотя он в задних рядах, постоянно приходится юзать невидимость и тп, иначе его закатывают в асфальт.
Как по мне боев наоборот мало, особенно во втором акте: во всей верхней локации буквально 5-6 встреч мобов на 2 раунда. +Хирург+трактир. В итоге драки проходят раз в час. При этом бои мне показались супер простыми даже на тактике. Я так же нифига не смыслю в днд, но мне и не пришлось. Проходил за лучника+карлах+лаэзель+шадоухарт. В боях где позволял рельеф вся задача сводилась к тому чтобы встать повыше и как в тире расстреливать следопытом+скелетами от жреца(3 штуки если призвать 4 уровнем заклинаний)+карлах в ярости тоже неплохо стреляет. Если кто-то залазит к тебе наверх - бьешь по голове и толкаешь вниз.
Если залезть некуда, то просто вставал за угол и кидал масло на подход. Результат в целом тот же: враги тупо несутся к тебе, падая на масле. А ты выходишь стреляешь и заходишь обратно. Но процесс идёт дольше, т.к. нет бонуса от того что я выше и иногда на пути преграды.
В общем и целом согласен: боевика хрень. Но не потому что она сложная и ее много, а наоборот: потому что её мало(а точнее она очень не ровная: порой часами бегаешь, а драк нет), а враги слишком тупые чтобы была хоть какая-то необходимость думать и хотя бы прочитать скиллы.
Комментарий недоступен
игра очень легкая и не создает тебе никакого вызова.Сначала вроде как сказал основу но потом...
Я же лично рекомендую играть только ради сюжета на нормальный или легкой сложности и играть как хочешь, а не потеть на высокой сложности.Чего блять? Такое впечатление что чел просто порвался от сложности, запизделся и забыл про это
Он только там наконец-то начинает бить всеми силами слабого, а не рандомного
у меня постоянно фокусят персонажей с минимальным ac
Я же лично рекомендую играть только ради сюжета
критичная ошибка. это игра про бои и эксплоринг, сюжет откровенно проходной (да и сюжета этого на 10-20 минут так то)
Ну насчёт того что ии лупит рандомного , а не слабого я бы не сказал. У меня гг чародей-пиздабол=задохлик, ему постоянно перепадает, хотя он в задних рядах, постоянно приходится юзать невидимость и тп, иначе его закатывают в асфальт.
Комментарий недоступен
Согласен на 100%
Все кроме боевки приносит удовольствие, она нет
Бля, а хули в храме шар тогда зеркальная битва такая потная😓
Как по мне боев наоборот мало, особенно во втором акте: во всей верхней локации буквально 5-6 встреч мобов на 2 раунда. +Хирург+трактир. В итоге драки проходят раз в час.
При этом бои мне показались супер простыми даже на тактике. Я так же нифига не смыслю в днд, но мне и не пришлось.
Проходил за лучника+карлах+лаэзель+шадоухарт.
В боях где позволял рельеф вся задача сводилась к тому чтобы встать повыше и как в тире расстреливать следопытом+скелетами от жреца(3 штуки если призвать 4 уровнем заклинаний)+карлах в ярости тоже неплохо стреляет.
Если кто-то залазит к тебе наверх - бьешь по голове и толкаешь вниз.
Если залезть некуда, то просто вставал за угол и кидал масло на подход. Результат в целом тот же: враги тупо несутся к тебе, падая на масле. А ты выходишь стреляешь и заходишь обратно. Но процесс идёт дольше, т.к. нет бонуса от того что я выше и иногда на пути преграды.
В общем и целом согласен: боевика хрень. Но не потому что она сложная и ее много, а наоборот: потому что её мало(а точнее она очень не ровная: порой часами бегаешь, а драк нет), а враги слишком тупые чтобы была хоть какая-то необходимость думать и хотя бы прочитать скиллы.