Игра стала популярной не благодаря тому чем являлась - а чем она могла бы стать) проходится на одном дыхании в ощущении что вон за следующим повором холмом или хрущевкой начнется настоящий геймплей... А он все не начинается и не начинается - а в потом БАЦ и титры! А ты такой - паддажи - это что все? Мало! И уходили читать книжки
Вообще ни разу не фоллыч. Банально - жанровая принадлежность разная. Фоллыч, даже бефесдовский, - рпг. В сралкере такого нет, только снаряга да и всё. Во вторых - эстетика. Абсолютно разная атмосфера игр. Ну и в каком то смысле прорывная симуляция мира для своего времени (да и не только для своего).
Шутер в открытом мире в постсоветском "эстетика ебеней" сеттинге, с ролевыми элементами, симуляцией мира, интересным лором, технологичным графоном, да ещё и от "своих" (в те времена украинцы и русские реально считались братьями/друзьями, и никто не горел с того, что сталкер продвигается на русском для русскоговорящих, и сами разрабы активно пиарили игру во всяких игроманиях на правах "от своих для своих"). Для середины нулевых всё это - тупо игра мечты и революция, поэтому игра стала культовой, "народной" ещё до релиза, и её даже мильон багов и вырезание половины обещанного контента не смогло потопить.
копия ФоллычаСкорее шутер с некоторыми РПГ-элементами, в отличии от Fallout 3, который был чистокровной РПГ со статами и перками. Первая часть так точно. В последующих вводилось все больше элементов из ролевых игр. Но по настоящему популярной она стала из-за модов, которые выпускают до сих пор.
Разве это не копия Фоллыча?Вот тут вообще мимо, игра скорее была фар краем 3 до собственно фар края, т.е. пыталась в экосистему, где различные фракции воюют между собой и мутантами, пока игрок где-то шароебится по помойкам. К тому же сам сеттинг был куда интереснее, потому что не загонял все человечество в пост-апок, а мотивировал отдельных авантюристов лезть в зону за артефактами. Ну и графон был одним из лучших на тот момент
На идее фикс настоящего шутера с постсоветского пространства и дутых обещаниях. Выйди она сейчас в том виде, в каком вышла её бы растоптали. Ну а в 2005 схавали
А с чего вообще эта серия игр стала популярной, что в ней такого?) Разве это не копия Фоллыча?
что в ней такого?Эстетика родных пост-совковых ебеней.
Книжки)
Игра стала популярной не благодаря тому чем являлась - а чем она могла бы стать)
проходится на одном дыхании в ощущении что вон за следующим повором холмом или хрущевкой начнется настоящий геймплей... А он все не начинается и не начинается - а в потом БАЦ и титры!
А ты такой - паддажи - это что все? Мало! И уходили читать книжки
Вообще ни разу не фоллыч.
Банально - жанровая принадлежность разная.
Фоллыч, даже бефесдовский, - рпг. В сралкере такого нет, только снаряга да и всё.
Во вторых - эстетика. Абсолютно разная атмосфера игр.
Ну и в каком то смысле прорывная симуляция мира для своего времени (да и не только для своего).
Разве это не копия Фоллыча?На момент выхода Тени Чернобыля Fallout ещё был изометрической пошаговой рпг.
Тут есть ответ на твой вопрос
https://youtu.be/jpOVzgmlK3c
Шутер в открытом мире в постсоветском "эстетика ебеней" сеттинге, с ролевыми элементами, симуляцией мира, интересным лором, технологичным графоном, да ещё и от "своих" (в те времена украинцы и русские реально считались братьями/друзьями, и никто не горел с того, что сталкер продвигается на русском для русскоговорящих, и сами разрабы активно пиарили игру во всяких игроманиях на правах "от своих для своих").
Для середины нулевых всё это - тупо игра мечты и революция, поэтому игра стала культовой, "народной" ещё до релиза, и её даже мильон багов и вырезание половины обещанного контента не смогло потопить.
Комментарий недоступен
копия ФоллычаСкорее шутер с некоторыми РПГ-элементами, в отличии от Fallout 3, который был чистокровной РПГ со статами и перками. Первая часть так точно. В последующих вводилось все больше элементов из ролевых игр. Но по настоящему популярной она стала из-за модов, которые выпускают до сих пор.
Тогда уж фоллыч копия сталкера, потому что он-то в разработке с начала нулевых и вышел в 2007, а фол3 начал позже и вышел позже, лол.
Это даже близко не фоллыч
Разве это не копия Фоллыча?Вот тут вообще мимо, игра скорее была фар краем 3 до собственно фар края, т.е. пыталась в экосистему, где различные фракции воюют между собой и мутантами, пока игрок где-то шароебится по помойкам. К тому же сам сеттинг был куда интереснее, потому что не загонял все человечество в пост-апок, а мотивировал отдельных авантюристов лезть в зону за артефактами. Ну и графон был одним из лучших на тот момент
Хайп, сеттинг, отечественный разработчик.
Ну вот то что оно ближе к СНГ по стилистике + мододелы постарались
Атмосфера, в целом интересный мир со своей жизнью и правилами.
Вообще нет
На идее фикс настоящего шутера с постсоветского пространства и дутых обещаниях. Выйди она сейчас в том виде, в каком вышла её бы растоптали. Ну а в 2005 схавали
Эстетика, атмосфера, диалоги все близкое СНГ. Я играл только в Припять, мне прям зашло