Скринспейсов в те времена еще не было. Эта технология в играх начала применяться где то в начале десятых. В дум 3 и деусе зеркальные дубликаты комнат не используются. Ты можешь это с ноуклипом проверить.
Я до сих пор не понимаю, почему в современных играх без проблем работают окна и двери в другие помещения, в которых ты как бы видишь еще одно пространство не хуже чем то, в каком находишься сам, но типа удвоить ту же самую комнату, где ты находишься- вот это уже непосильная задача, вот это мы уже не могем. Как так то блин? Неужели это не одно и то же?
Странный аргумент. 15 лет назад видеокарты были пропорционально слабее, поэтому сделать дубликат комнаты и не расплавить какой-нибудь GeForce FX5600 было аналогичной по сложности задачей. Но тогда её могли решить, а сейчас - увы.
Screen space reflections. SSR. Его и сейчас везде используют.
В скрине дума 3 и деуса используется зеркальные дубликаты сцены.
Скринспейсов в те времена еще не было. Эта технология в играх начала применяться где то в начале десятых.
В дум 3 и деусе зеркальные дубликаты комнат не используются. Ты можешь это с ноуклипом проверить.
Используйте USSR.
в Max Payne 3 что тогда?
Комментарий недоступен
Я до сих пор не понимаю, почему в современных играх без проблем работают окна и двери в другие помещения, в которых ты как бы видишь еще одно пространство не хуже чем то, в каком находишься сам, но типа удвоить ту же самую комнату, где ты находишься- вот это уже непосильная задача, вот это мы уже не могем. Как так то блин? Неужели это не одно и то же?
Странный аргумент. 15 лет назад видеокарты были пропорционально слабее, поэтому сделать дубликат комнаты и не расплавить какой-нибудь GeForce FX5600 было аналогичной по сложности задачей. Но тогда её могли решить, а сейчас - увы.