Почему графика в блокбастерах последних лет такая плохая
Тема производства визуальных эффектов очень сложная и в ней много нюансов, но сегодня я постараюсь ответить на главный вопрос: Почему же графика стала такой плохой? Для более объективной оценки я спросил мнение у своих коллег по индустрии.
Раньше графон был лучше.
Тогда не было возможности делать сложную графику в каждом кадре, поэтому были гениальные практические эффекты. А VFX делали только в самых невероятных для съемок кадрах)
Кэмерон и до сих пор верен своим принципах - тратить как можно больше времени на разработку, будь то спецэффекты или визуальные.
Этот графон и на современном оборудовании не очень-то получается повторить: https://youtu.be/YXehBx0Yc_w
Да и в трешке очень добротно для своего времени