Никто не спорит с проблемами Тартара. Будем честны, Тартар даже в 5 части не особо радует. Это просто огромная гринд локация, которую можно и нужно проходить, чтобы прокачаться и достигнуть лучшей концовки. Но механика Персон, по сути, - это же калькулятор покемонов. Вы стараетесь приручить побольше персон (в случае с 3 частью - они тупо рандомом вам выпадают после боя), после идете в "Бархатную комнату" и смотрите, какую персону с какой можно скрестить, и что это примерно вам предоставит. Можно скрестить две слабые персоны и получить новую персону чуть сильнее. Можно попробовать скрестить две сильные персоны, и, если позволит уровень героя, получить какую-нибудь прокаченную имбу. Можно скрестить даже 3 персоны слабенькие, чтобы получить что-то адекватное. И это обязательно, ибо качать персоны стандатным способом гринда врагов - невероятно долго и непродуктивно.
У меня была похожая проблема со второй частью. Я только в третьей наконец понял как механика работает. Я в оригинальную тройку не играл - там разве не было прогноза скрещивания персон? Довольно наглядная система.
Комментарий недоступен
Никто не спорит с проблемами Тартара. Будем честны, Тартар даже в 5 части не особо радует. Это просто огромная гринд локация, которую можно и нужно проходить, чтобы прокачаться и достигнуть лучшей концовки.
Но механика Персон, по сути, - это же калькулятор покемонов. Вы стараетесь приручить побольше персон (в случае с 3 частью - они тупо рандомом вам выпадают после боя), после идете в "Бархатную комнату" и смотрите, какую персону с какой можно скрестить, и что это примерно вам предоставит. Можно скрестить две слабые персоны и получить новую персону чуть сильнее. Можно попробовать скрестить две сильные персоны, и, если позволит уровень героя, получить какую-нибудь прокаченную имбу. Можно скрестить даже 3 персоны слабенькие, чтобы получить что-то адекватное.
И это обязательно, ибо качать персоны стандатным способом гринда врагов - невероятно долго и непродуктивно.
У меня была похожая проблема со второй частью. Я только в третьей наконец понял как механика работает. Я в оригинальную тройку не играл - там разве не было прогноза скрещивания персон? Довольно наглядная система.