World of Warcraft можно считать легендой игровой индустрии: в этом году игре исполняется целых 16 лет, в то время как самой франшизе 26. Однако, несмотря на все свои заслуги, проект регулярно «хоронится» фанатами и блогерами — но имеются ли на это основания?
До раздела про сюжет притянуто за уши, всё у вов с движком и графикой нормально.
Особенно забавно про повторяющиеся квесты и активности. Ну да, сейчас бы к этому предъявлять претензии, в мире, где правят бал сессионки. Ну нет других формул для ММО. Вот придумает кто-нибудь и близзы её обязательно скопируют :)
Начиная с сюжета согласен со всем. Творят какой то пиздец.
Играю с классика. Последние лет 8 захожу поиграть с каждым новым аддоном месяца 2, потом делаю перерыв на год и снова играю месяца 2. Потом до следующего аддона. Нет у меня времени уделять одной игре много времени. Итак выходит очень много хороших игр, на которых точно также времени не хватает. А в этом году ещё и сын родился. Выйдет новый аддон обязательно куплю и поиграю месяц, потом забуду на год.
Сколько не пробовал другие онлайн игры, так и не смог не в одну. Не цепляют. Это лично со мной так, мои предпочтения, не говорю что другие ммо плохие.
Близзардам уже не верю. Не помню, со времён Катаклизма или Пандарии обещали, что будут регулярно выпускать новый контент небольшими патчами. Причем с каждым новым дополнением они это обещали, что пересмотрели своё видение и бла-бла-бла. Ни разу такого не было. Было даже наоборот, год между патчем и аддоном новым. Не помню, в Дреноре?
Так что верить этим людям нельзя и тратить я готов на них и денег и времени ровно на месяц-два, смотря сколько контента в аддоне. Моих денег и времени за подписку они не заслужили. Если я хочу поиграть в ежедневные активности для самоудовлетворения я предпочту сессионку дейликам, там хотя бы от моего скилла что-то зависит, а не от количества проведенного времени. Хотя лично я предпочту сюжетную игру.
Немного обманул, мог в ещё одну онлайн-игру - Ultima Online, и это наверное лучшее что было со мной в ММО. Ну потому что впечатлился я тогда в силу своего возраста, 15-16 лет, год 2001-2002 соответственно. Играл ещё из компьютерных клубов, так как дома интернета нормального не было. А влюбился в неё из статей в смешном теперь игрожуре (даже можно построить свой дом! (с)). Русские шарды, фулл-дроп, свои города и расы отличные от официальных серверов - веселуха. Главное что чем больше дрочишь, тем больше скилл. (Спасибо тебе Автолуп)
Эти впечатления, что от Ультимы, что от ВоВ, никогда не забыть, мы были не искушенными в ММО, это был первый раз, это были другие эмоции.
Именно поэтому я не играю сейчас в WoW Classic, зачем? Это чисто игра для задротов, где нет уже того общения, того эксплоринга. Всё известно, гайды есть. Игравший в классику тогда, на заре ММО, охеревающий от таких (на тот момент) возможностей, не получит тех же эмоций сейчас, он просто пройдёт контент заново, получив пару флэшбеков и всё. А новый игрок не получит тех эмоций потому что возможности не те, графика не та, что-нибудь ещё не то.
ВоВ это всё же феномен. Я так сходу не могу ни одной живой ММО вспомнить, которая бы работала по подписке(Everquest?). Всё остальное из живого f2p вроде? Ну я даже не знаю, я не слежу.
Пусть ВоВ живёт как можно дольше. Надеюсь почувствуют они всё же потерю интереса к сюжету и сделают нечто новое.
И потом сгорят в адских муках за сюжет последних аддонов и особенно шадоулэндса.
Не помню, со времён Катаклизма или Пандарии обещали, что будут регулярно выпускать новый контент небольшими патчамиНет. Они хотели часто сами аддоны выпускать (что понятно, ибо основной гешефт идёт именно с них. Подписка это так, на оплату серверов и зарплаты сотрудникам). Как раз с Дренором стало окончательно понятно, что затея это максимально гиблая, и вот с тех пор упор идёт именно на стабильные патчи. Бывают конечно перекосы (слишком рано выпустили БФА, из-за чего пару месяцев стоял пустоватый аддон), но всё же.