Что за траблы с transform.rotation? Unity

Почему когда я поворачиваю на -98 градусов какой-то объект по Z координате и пытаюсь получить его transform.rotation.z я получаю число близкое к нулю? В данном случае: -0.7523743

Как мне получать через скрипт именно число -98?
Возможно глупый вопрос, но, загуглив почему число поворота варьируется только от 0 до 1, я ничего не нашел

11
7 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

да, получилось. Отнял от 360 transform.eulerAngels.y и получаю нужное число

Ответить
2
Ответить

Похоже

Ответить

Как вращение задёшь? Пример бы своего кода показал что ли. Надо что-то типа такого:
transform.rotation = Quaternion.Euler(transform.rotation.x, transform.rotation.y, transform.rotation.z - 98);
Пример кривенький, но логика вроде ясна должна быть

1
Ответить

Возможно эти x,у,z придётся изначально через rotation.eulerAngles получить. Я тут уже подзабыл малость можно ли туда напрямую лазать

1
Ответить