Вот не надо тут ) DS ниразу не Blade of Darkness. Почти за год до Blade of Darkness, сами же From Software выпустили на PS2 такой тайтл как Evergrace, который взял некоторые вещи от King's Filed. А Demon's/Dark Souls это помесь Evergrace, King's Filed и Shadow Tower Abyss.
Всего-то надо было убрать сохранения по первому требованию игрока, возможность просрать все деньги(=души) после смерти и сделать индивидуальных боссов со своей механикой, к которым нужен свой подход, а не тупое закликивание левой кнопкой мыши. Вот и весь хардкор. По сути, привет из 90-ых, когда тебе на денди/сеге даны сколько то там жизней, с которыми тебе надо пройти всю игру, вот и крутишься как можешь. Разбаловали разработчики современных геймеров с фастсейвами, регеном, валяющимися аптечками. Вот отсюда и контраст такой, когда выходит очередная хардкорная игра (ds, bloodborn, cuphead).
Угук. А чтобы сделать из Дарк Соулс WoW нужно всего-то добавить онлайновый персистент ворлд и массовый кооп не в виде призраков. А чтобы NFS -- всего-то сделать дороги асфальтированными трассами, врагов убрать, а персонажей превратить в автомобили. Всего-то.
В дс сохранение происходит примерно раз в минуту после каждого действия. Там перманентный айрон мен. Смерть и костер - это уже игровые механики, при этом игра очень щадяще относится ко времени игрока и не слишком наказывает за ошибки в отличие от игр с тремя жизнями на прохождение, даже прогресс практически невозможно пролюбить.
Это из той же оперы, когда тысячи ничего не понимающих в играх людей сравнивали систему сохранений KCD c DS, хотя они в сути своей антиподы друг другу.
там есть хоть пример, в чем именно влияние? %) олсо подумалось: было тяжело, но я смог… -_- (спасибо комментатору ниже за ссылку, шоб не плодить каменты)
Если у кого-то есть российское или европейское издание ремастера — давайте выясним наверняка, что именно там написано.Рад помочь, если в тему.
Если лень рассматривать фотку, там написано примерно следующее... Культовая игра, определившая лицо целого жанра, предстает в новом исполнении. Юдоль скорби и забвения, проклятый, обреченный мир, живущий по незримым законам, вновь примет тебя, странник. Лордран ждет.
Я правда так и не понял в чем тут тема, т.к. во вступительном ролике так же говорилось о том что все началось с огня... вроде все логично.
Мне кажется речь больше идёт о мемах, упоминаниях, а не прямом заимствовании игровых механик (хотя подражателей тоже хватает). Вон даже в Borderlands 2 не поленились и вставили пасхалку с bonfire.
Dark Souls - JoJo мира видеоигр!
В смысле говно, но мемы по ней смешные?
Dark Souls — Blade of Darkness миллениалов
Комментарий удалён модератором
Вот не надо тут )
DS ниразу не Blade of Darkness. Почти за год до Blade of Darkness, сами же From Software выпустили на PS2 такой тайтл как Evergrace, который взял некоторые вещи от King's Filed. А Demon's/Dark Souls это помесь Evergrace, King's Filed и Shadow Tower Abyss.
Blade of Darkness не для миллениалов
Забавно, что этот даркнесс вспомнили только после успеха дс. В нулевых вообще ни одного упоминания не видел этой игры
вот блять, ремастер блет оф дарнесса я бы купил
Всего-то надо было убрать сохранения по первому требованию игрока, возможность просрать все деньги(=души) после смерти и сделать индивидуальных боссов со своей механикой, к которым нужен свой подход, а не тупое закликивание левой кнопкой мыши. Вот и весь хардкор. По сути, привет из 90-ых, когда тебе на денди/сеге даны сколько то там жизней, с которыми тебе надо пройти всю игру, вот и крутишься как можешь.
Разбаловали разработчики современных геймеров с фастсейвами, регеном, валяющимися аптечками. Вот отсюда и контраст такой, когда выходит очередная хардкорная игра (ds, bloodborn, cuphead).
Угук. А чтобы сделать из Дарк Соулс WoW нужно всего-то добавить онлайновый персистент ворлд и массовый кооп не в виде призраков. А чтобы NFS -- всего-то сделать дороги асфальтированными трассами, врагов убрать, а персонажей превратить в автомобили.
Всего-то.
Комментарий недоступен
В дс сохранение происходит примерно раз в минуту после каждого действия. Там перманентный айрон мен. Смерть и костер - это уже игровые механики, при этом игра очень щадяще относится ко времени игрока и не слишком наказывает за ошибки в отличие от игр с тремя жизнями на прохождение, даже прогресс практически невозможно пролюбить.
Это из той же оперы, когда тысячи ничего не понимающих в играх людей сравнивали систему сохранений KCD c DS, хотя они в сути своей антиподы друг другу.
Влияние Dark Souls на фильм «Мстители: Война бесконечности» тяжело игнорировать.
Не могу перестать орать с этого.
там есть хоть пример, в чем именно влияние? %)
олсо подумалось: было тяжело, но я смог… -_-
(спасибо комментатору ниже за ссылку, шоб не плодить каменты)
Если у кого-то есть российское или европейское издание ремастера — давайте выясним наверняка, что именно там написано.Рад помочь, если в тему.
Если лень рассматривать фотку, там написано примерно следующее...
Культовая игра, определившая лицо целого жанра, предстает в новом исполнении. Юдоль скорби и забвения, проклятый, обреченный мир, живущий по незримым законам, вновь примет тебя, странник. Лордран ждет.
Я правда так и не понял в чем тут тема, т.к. во вступительном ролике так же говорилось о том что все началось с огня... вроде все логично.
«Легендарная игра, породившая множество отсылок».
Не отсылок, а подражаний. Имеется в виду, игра стала источником множества заимствований в других играх.
Или «Рождение легендарного игрового референса»
Мне кажется речь больше идёт о мемах, упоминаниях, а не прямом заимствовании игровых механик (хотя подражателей тоже хватает). Вон даже в Borderlands 2 не поленились и вставили пасхалку с bonfire.
Комментарий недоступен
Если у кого-то есть российское или европейское издание ремастераЖдём таких, а то пока только дурацкие шутейки про BoD.