Забросил ее через час, так как нашел в ней одну проблему: кроме вариативности в ней ничего нет, тупо натянули дивинити на эпическую выбиралку сюжета. Чтобы трахнуть медведя придется: - создать персонажа в критически скудном редакторе - часы щёлкать мышкой по локациям, которые толком не рассмотреть - участвовать в абсолютно скучных боях с кривой пошаговой системой - отказаться от желания увидеть хоть что-то эпичное вне катсцен - поверить в рассказы из интернета про игру столетия Это игра с отличной вариативностью. А все топы она заняла по причине отсутствия новых интересных тайтлов. Увы, индустрии интереснее смотреть как вы пять лет подряд покупаете косметику для персонажа в одной и той же игре (Diablo 3, например), чем рисковать и пытаться создавать что-то новое. Гораздо прибыльнее нарисовать ремейк игры пятилетней давности, продавая одно и то же своей аудитории или запилить dlc, которое по исполнению окажется слабее любительского мода (привет, Skyrim). Увы, но нас давно кормят дерьмом, и пока игроки будут вливать бабки в микротранзакции, бесполезные ремейки и косметику - нишевые поделки и инди проекты будут в топе. Ведь трахнуть медведя хочется только когда понимаешь, что создатель очередного ААА проекта трахнул тебя и забрал деньги ни за что. При всем вышесказанном хочу отметить, что BG 3 - одна из крайне немногих игр, достойная называть себя RPG. Надеюсь, что когда-нибудь в TES 6 я увижу такую же возможность отыграть персонажа как хочу я, а не Тодд Говард.
Забросил ее через час, так как нашел в ней одну проблему: кроме вариативности в ней ничего нет, тупо натянули дивинити на эпическую выбиралку сюжета. Чтобы трахнуть медведя придется:
- создать персонажа в критически скудном редакторе
- часы щёлкать мышкой по локациям, которые толком не рассмотреть
- участвовать в абсолютно скучных боях с кривой пошаговой системой
- отказаться от желания увидеть хоть что-то эпичное вне катсцен
- поверить в рассказы из интернета про игру столетия
Это игра с отличной вариативностью. А все топы она заняла по причине отсутствия новых интересных тайтлов. Увы, индустрии интереснее смотреть как вы пять лет подряд покупаете косметику для персонажа в одной и той же игре (Diablo 3, например), чем рисковать и пытаться создавать что-то новое. Гораздо прибыльнее нарисовать ремейк игры пятилетней давности, продавая одно и то же своей аудитории или запилить dlc, которое по исполнению окажется слабее любительского мода (привет, Skyrim).
Увы, но нас давно кормят дерьмом, и пока игроки будут вливать бабки в микротранзакции, бесполезные ремейки и косметику - нишевые поделки и инди проекты будут в топе. Ведь трахнуть медведя хочется только когда понимаешь, что создатель очередного ААА проекта трахнул тебя и забрал деньги ни за что.
При всем вышесказанном хочу отметить, что BG 3 - одна из крайне немногих игр, достойная называть себя RPG. Надеюсь, что когда-нибудь в TES 6 я увижу такую же возможность отыграть персонажа как хочу я, а не Тодд Говард.
Ну я вот ради сюжета и играю, боевка мне тоже не нравится