Система диалогов: некоторые варианты попадаются раньше, чем нужно по сюжету, в итоге ломается геймплей (Ульберт на шахте, в первый раз увидел его, выманил. А потом нашел ключ и хрен его выманишь, пришлось грузить предыдущее сохранение, чувак из старого лагеря, который почему-то не идёт на болото, хотя согласен был сбежать)
за уровень дают 10 очков прокачки. Маловато, когда необходимо 20 для второго уровня владения мечом. А ты думал легко будет? Хотя первая часть проще второй, особенно после второй. Но лично я не считаю ни одну из частей сложной.
Пару уровней на старте можно взять практически не напрягаясь - найди чуваков, которые проведут тебя в из лагеря. Потом просто выманивает на них мобов по дороге... Только не жадничай с ваншотящими (т.е. почти всеми).
Валить крыс и падальщиков по одному - для начала вполне нормально, пока нету оружия получше. Кстати, без прокачки обращения с оружием вполне можно жить первую главу - в приоритете сила/ловкость под максимально мощное оружие доступное у торговцев. Если истреблять всех кого можно одолеть с имеющимся оружием - хватать будет и на статы, и на владение оружием.
Ах да, ману подними до 10-20 до третьей главы - не помешает. Иначе пожалеешь, как я, хоть это и не сильно критично.
Так и делал. Пока ходил в новый лагерь и к болотникам.
Ещё почему-то не могу надеть кольцо
Первая часть лучше второй.
Change my mind
Первая маленькая и уютная. К концу игры каждый куст наизусть помнишь. Все NPC как родные.
А ещё меня и не только бесит баланс в Г2 после ночи ворона. До 30 - одно очко скилов, потом до 60 - 2 и тд. Потом ещё эти зелья и таблички жрать только в конце, а то придётся больше LP тратить. Бесит.
Это потому что ты не стал ГРАЖДАНИНОМ!
Советую покопаться в патчах от комьюнити, там многое исправлено плюс есть множество мелких приятных улучшений.
Сейчас воркшоп в стиле работает, Юнион с плагинами ставится в один клик