Меня, уже почти с 20 летним стажем в играх и кино, больше цепляет оригинальный сюжет, да там слишком много геев, лесбиянок и боевых вертолетов, но за всем этим есть глубокие персонажи, с мотивацией, убеждениями и проблемами. Эпилог меня просто шокировал, что Элли просто не может остановиться, она стала как Джоел. Самое крутое в оригинале, что ты можешь поставить себя на место главных героев, и так же не можешь понять, какой путь правильный. Этот вариант, хоть и выглядит добротно, не вызывает ярких эмоций, так как подобные ходы я уже видел.
Согласен, не вызывает. Но оригинал выглядит зачастую как попытка спровоцировать на пустом месте. А драматургия не любит, когда действие происходит на пустом месте.
Меня, уже почти с 20 летним стажем в играх и кино, больше цепляет оригинальный сюжет, да там слишком много геев, лесбиянок и боевых вертолетов, но за всем этим есть глубокие персонажи, с мотивацией, убеждениями и проблемами. Эпилог меня просто шокировал, что Элли просто не может остановиться, она стала как Джоел. Самое крутое в оригинале, что ты можешь поставить себя на место главных героев, и так же не можешь понять, какой путь правильный. Этот вариант, хоть и выглядит добротно, не вызывает ярких эмоций, так как подобные ходы я уже видел.
глубокие персонажи Видимо твой 20 летний стаж ограничен играми юбисофт и фильмами на Россия1
Согласен, не вызывает. Но оригинал выглядит зачастую как попытка спровоцировать на пустом месте. А драматургия не любит, когда действие происходит на пустом месте.
Комментарий недоступен