Добро пожаловать в эрпогэ, жанр, в котором тебе дадут бесчисленные возможности для построения разных билдов и композиций пати, но в рамках одного прохождения ты будешь каждый раз делать одно и то же каждый, сука, файт. И дело тут не сколько в количестве заклинаний (хотя скучать по ранее брошенным по той же причине досам начал уже в первом акте), а в прямолинейности и однообразности алгоритма их использования. В патфайндере или пилларсах много заклинаний, а толку-то.
проблема досов в том, что на бумаге широкие возможности боевки сводятся к банальному станлоку, так как ничего более эффективного не существует, кроме как просто ваншотнуть цель
Комментарий недоступен
А че на какой сложности играешь? иллитидские приколы юзаешь?
Как вы до 3 акта спидранете?
В DOS2 с такой же проблемой столкнулся, кста
Добро пожаловать в эрпогэ, жанр, в котором тебе дадут бесчисленные возможности для построения разных билдов и композиций пати, но в рамках одного прохождения ты будешь каждый раз делать одно и то же каждый, сука, файт. И дело тут не сколько в количестве заклинаний (хотя скучать по ранее брошенным по той же причине досам начал уже в первом акте), а в прямолинейности и однообразности алгоритма их использования. В патфайндере или пилларсах много заклинаний, а толку-то.
Комментарий недоступен
проблема досов в том, что на бумаге широкие возможности боевки сводятся к банальному станлоку, так как ничего более эффективного не существует, кроме как просто ваншотнуть цель