Самый верный способ узнать, что проблема не только у тебя это попросить кого-нибудь с пс5 продублировать твои же действия. Если отталкиваться от моего опыта, то скажу что скорее всего все в порядке. Отвал обычно визуализируется не локально, он хаотичен (текстуры перестают вообще отображаться, точки по всему экрану, модели начинают расползаться на линии). Такие моменты как оверлап текстур, мерцание освещения в определённом участке, переизбыток блума, шимеринк теней и тд это незначительные косяки самих разработчиков
Ни в одной из этих игр на Series X не было таких графических багов. Так что разрабы тут вряд ли причём. У плойки отвал, вот и все. У плойки же есть небольшой процент брака из за косяков с жидким металлом. Может как раз на такую автор и нарвался
Самый верный способ узнать, что проблема не только у тебя это попросить кого-нибудь с пс5 продублировать твои же действия. Если отталкиваться от моего опыта, то скажу что скорее всего все в порядке. Отвал обычно визуализируется не локально, он хаотичен (текстуры перестают вообще отображаться, точки по всему экрану, модели начинают расползаться на линии). Такие моменты как оверлап текстур, мерцание освещения в определённом участке, переизбыток блума, шимеринк теней и тд это незначительные косяки самих разработчиков
Какие косяки разрабов ёмаё, в нескольких разных играх?
вот тут как раз насчет стражей непонятная ситуация
Ни в одной из этих игр на Series X не было таких графических багов. Так что разрабы тут вряд ли причём. У плойки отвал, вот и все. У плойки же есть небольшой процент брака из за косяков с жидким металлом. Может как раз на такую автор и нарвался