Что меня больше всего бесит (понимаю, что так везде и всегда было), что я не могу всех взять с собой сразу. И всегда есть неуловимое напряжение, что, если кого-то не возьму, пропущу что-то очень важное и интересное. Приходится постоянно делать ракировку в отряде, чтобы посмотреть всех. Нет такого, что я играю одним составом. Хотя любимчики есть.
По количеству набираемых персонажей в лагерь в 1 акте, жду к концу игры минимум свой личный посёлок городского типа.
Я предпочитаю играть одним отрядом. Так выстраивается тактика. И привязанность к спутникам. Их можно и менять, но когда точно уверен в пользе выбора. В противном случае это тупо манчкинство, где тупо подбираешь отряд под максимум выгодный результат, что тоже нормально.
Я считаю, что взаимоотношения между спутниками, между спутникам и ГГ должны складываться в процессе совместных приключений, а не тупо унылой зачиткой тонн текста у костра. Спутники должны сами напрашиваться в приключение, злится когда долго сидят в лагере и т.д. А если ГГ их долго игнорит, то спутник может тупо уйти из отряда, возможно даже навсегда. И это нормально, ведь своим игнором ГГ выразил своё безразличие к спутнику.
Я вообще не фанат всех этих гаремников\коллекционирования болванов.
Если копать совсем глубоко... Взаимоотношения должны приводить к появлению новых комбинаций в бою, навыков, особых веток в квестах и т.д. Т.е. так спутники просто машут мечами, наоборот же будут подбадривать друг друга в бою (типа бафать). И если раньше молчали в диалогах, то могут вставлять важные реплики.
Я пока не играл в БГ3, но в прочих РПГ взаимоотношения между спутниками, спутниками и ГГ устроены паршиво.
Ну тут в целом та же фигня как и везде, они конечно друг другу всякие реплики говорят после знакомства и в процессе игры, но хз как долго это будет продолжаться, на счет лагера было бы круто если бы те кто в лагере остаются какую то деятельность в самом лагере разводили, типа эхей пока вас не было я тут на охоту сгонял вот чуть чуть припасов, или что то подобное, ну или просто уйти, тоже вариант, но чтобы был способ их остановить, меня пока по ходу игры в целом все устраивает, но тоже думаю что вот такие мелочи было бы прикольно внедрить) сам пока в первом акте еще не могу судить в общем и целом что будет дальше, посмотрим)
Нельзя менять отряд.
Другие члены — на другое прохождение.
Красивых тяночек
Девочек. Одна бледная, другая красная, третья желтая
Соло на тактике за психопата ящера, который не говорит, а ревет. Земля мне железобетоном.