Играя в БГ3 у меня такое дежавю было, особенно в самом начале. Я даже подумал что в бетку до этого играл (или с ума сошёл) , но нет. За дураков то людей не надо держать, некоторые моменты скопированы просто с предыдущей игры, например логика нахождения напарников. Тупо на стартовой локации все находятся. Построение самой локации тоже. Это как-будто в шаблоне потерли ключевые моменты, но всё остальное оставили прежним.
нету ничего зазорного в том, чтобы использовать шаблоны своих же игр, но сами игры от этого не становятся сиквелами. В бг2 напарники так же в течении часа находились ключевые кстати
например логика нахождения напарников. Тупо на стартовой локации все находятся.
Это ориджины. Те, за кого можно начать играть. Логично, что они все в одной локации. В игре есть еще 4 потенциальных компаньона, которые находятся дальше по сюжету.
Господи. Почти в любой партийной рпг логика нахождения напарников примерно такая. Я вообще не понимаю это логики, это довольно разные игры, примерное так же как Пиларс оф этернети и тирания относительно той же дивити похожие игры. Просто один дурак какой то сказал и все за ним повторяют. Сейчас бы ларионов в конвеере обвинять ей богу.
Играя в БГ3 у меня такое дежавю было, особенно в самом начале. Я даже подумал что в бетку до этого играл (или с ума сошёл) , но нет. За дураков то людей не надо держать, некоторые моменты скопированы просто с предыдущей игры, например логика нахождения напарников. Тупо на стартовой локации все находятся. Построение самой локации тоже. Это как-будто в шаблоне потерли ключевые моменты, но всё остальное оставили прежним.
Так там нет ничего странного в том, что они в одном месте находятся, обосновано сюжетом. При чем, некоторых встречаешь уже позже.
нету ничего зазорного в том, чтобы использовать шаблоны своих же игр, но сами игры от этого не становятся сиквелами. В бг2 напарники так же в течении часа находились ключевые кстати
Нет ничего зазорного в том, чтобы сделать ДОС3, это же всё равно хорошая игра, зазорно только отрицать это
например логика нахождения напарников. Тупо на стартовой локации все находятся.
Это ориджины. Те, за кого можно начать играть. Логично, что они все в одной локации. В игре есть еще 4 потенциальных компаньона, которые находятся дальше по сюжету.
Господи. Почти в любой партийной рпг логика нахождения напарников примерно такая. Я вообще не понимаю это логики, это довольно разные игры, примерное так же как Пиларс оф этернети и тирания относительно той же дивити похожие игры. Просто один дурак какой то сказал и все за ним повторяют. Сейчас бы ларионов в конвеере обвинять ей богу.
А вот тут ошибочка Минтара присоеденяется к тебе при правильном взаимодействии во втором Акте.
не все напарники. Джахейра, например, присоединяется во втором акте, Минск и Бу - в третьем